Ралли-рейды: гонки, события, новости, комментарии

Google

Видео

Фото

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция

Сейчас на сайте

Сейчас 220 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Ралли-рейды: гонки, события, новости, комментарии


ДАКАР 2011. ИТОГИ PDF Печать E-mail
17.01.2011 12:37
Тридцать третий Дакар

Тридцать третий Дакар, третий раз проводившийся в Южной Америке, ознаменовался предсказуемым <хет-триком> команды VW, чьи экипажи заняли все три места на подиуме. Окрашенные в синий цвет, как одежды настоящих туарегов, прототипы Race Touareg 3 оказались самым совершенным оружием.

Впервые в истории марафона победителем стал араб. Катарец Нассер Аль-Аттия был близок к завоеванию золотого бербера еще год назад, но тогда упорная дуэль с Карлосом Сайнсом завершилась в пользу Матадора. В 2011 году повезло Нассеру.

Карлос уверенно шел к защите титула, но в четверг угодил в яму и сломал подвеску своего автомобиля. Семь побед на тринадцати спецучастках не смогли гарантировать Сайнсу триумфа в общем зачете, и знаменитый раллист пропустил вперед южноафриканца Жиньеля де Виллерса, выигравшего марафон в 2009 году. Интересно, что все три гонщика, принесшие команде VW золотых берберов, представляют разные континенты.

Последний этап ралли-рейда вряд ли мог внести какие-то коррективы в распределение мест в первой десятке. На пути из Сан-Хуана в Буэнос-Айрес участникам предстояло преодолеть протяженную дорожную секцию и 181-километровый спецучасток, гравийные дороги которого напоминали те, что встречаются в WRC. Из-за дождей организаторам пришлось снова видоизменять маршрут, чтобы миновать заболоченные участки. Впрочем, на протяженности пути это на сей раз никак не сказалось.

Не смог выполнить задачу минимум лидер коллектива BMW X-Raid Стефан Петрансель. На оставшихся этапах он собирался поспорить за победы, но свою копилку достижений гонщик так и не пополнил. Многочисленные проколы, которые могли стать следствием неверного выбора давления в шинах, и проблемы с перегревом двигателя стоили Петранселю возможности побороться за золотого бербера. На счету Стефана осталось девять триумфов на Дакаре.

А в грузовом зачете пара рекордов все-таки состоялась. Экипажи команды Камаз-Матсер заняли четыре первых места, а Владимир Чагин добыл своего седьмого золотого бербера. По этому показателю наш гонщик стал единоличным рекордсменом, обойдя Карела Лопрайса, на счету которого шесть титулов. А по числу выигранных спецучастков Чагин является самым успешным пилотом из всех, когда-либо участвовавших в знаменитом ралли-рейде. В 2011 году Владимир довел число побед на этапах до шестидесяти трех.

Интересно, что третье место по итогам марафона занял экипаж, возглавляемый бывшим механиком Чагина Эдуардом Николаевым, который только осваивается на месте пилота. Однако старт карьеры получился очень резвым, ведь в 2010 году Эдуард смог выиграть марафон <Шелковый путь>.

На втором месте финишировал Фирдаус Кабиров, чей экипаж некоторое время возглавлял общий зачет, но на второй половине пути потерял достаточно много времени.

Самая упорная борьба на последних этапах развернулась между Ильгизаром Мардеевым, чей грузовик подавляющую часть марафона исполнял роль быстрой технички, и Францом Эхтером. По ходу последнего спецучастка казалось, что иностранный спортсмен сможет опередить нашего гонщика, но на самом финише Ильгизар <нашел> недостающую минуту и смог занять четвертое место, после 9000 км пути опередив конкурента на 42 секунды.

Свою десятую победу на Дакаре камазовцы отметили покером, заняв четыре первых места. Однако стоит учесть, что многие сильные соперники не добрались до финиша. Жерар де Рой завершил выступления еще на первом спецучастке, неудачно приземлившись после прыжка. Алеш Лопрайс, умудрившийся выиграть два этапа, пострадал из-за отказа турбины. На обессиленном грузовике он не смог взобраться на некоторые дюны, на вершине которых располагались контрольные точки. За такие нарушения, как может подтвердить Нассер Аль-Аттия, организаторы дисквалифицируют участников. Впрочем, преодоление всего маршрута - это уже большое достижение, с которым справились менее половины стартовавших экипажей.

Отдельно стоит упомянуть о том, что Дакар продолжает собирать свою страшную дань. Шестидесятой жертвой марафона стал 42-летний торговец из небольшой аргентинской деревни. Его машина столкнулась с автомобилем одного из экипажей.

Что касается следующего ралли-рейда Дакар, то он, скорее всего, снова пройдет по территории Южной Америки, где рекламная отдача от участия несравнимо выше, чем в традиционных соревнованиях в Африке.   

   

Дакар, тринадцатый день, зачет автомобилей
 ЭкипажАвтомобильРезультат
1К.Сайнс/Л.КрусVW Race Touareg 31:16.08
2Н.Аль-Аттия/Т.ГоттшалькVW Race Touareg 3+ 0.38
3К.Головчик/Ж.-М.ФортенBMW X3CC+ 1.25
4Ж.де Виллерс/Д.фон ЦитцевитцVW Race Touareg 3+ 1.58
5 М.Миллер/Р.Пичфорд VW Race Touareg 3+ 2.02
6 С.Петрансель/Ж.-П.КоттреBMW X3CC+ 2.57
7 Г.Спинелли/Ю.ХаддадMitsubishi Racing Lancer+ 3.58
8Э.ван Лон/Х.Сколталберс
Mitsubishi Racing Lancer+ 6.26
9А.Кокс/Ю.Шродер Nissan Overdrive Navara
+ 8.47
10К.Лавиль/Ж.-М.Полато Nissan Proto + 8.59
...
   

 

Дакар, итоговый зачет в классе автомобилей
 ЭкипажАвтомобильРезультат
1Н.Аль-Аттия/Т.ГоттшалькVW Race Touareg 345:16.16
2Ж.де Виллерс/Д.фон ЦитцевитцVW Race Touareg 3+ 49.41
3К.Сайнс/Л.КрусVW Race Touareg 3+ 1:20.38
4С.Петрансель/Ж.-П.КоттреBMW X3CC+ 1:43.48
5К.Головчик/Ж.-М.ФортенBMW X3CC+ 4:11.21
6М.Миллер/Р.ПичфордVW Race Touareg 3+ 4:54.42
7 Р.Леаль душ Сантуш/П.Фьюза BMW X3CC+ 6:50.07
8К.Лавиль/Ж.-М.ПолатоNissan Proto+ 7:57.18
9 Г.Спинелли/Ю.ХаддадMitsubishi Racing Lancer+ 8:23.37
10М.Кале/Т.Шунеманн
SMG Buggy
+ 15:11.56
...   

 

 

Дакар, тринадцатый день, зачет грузовиков
 ЭкипажАвтомобильРезультат
1 Ф.Кабиров/А.Беляев/А.МокеевKAMAZ 4326-9 1:33.25
2 В.Чагин/С.Савостин/И.Шайсултанов KAMAZ 4326-9+ 1.15
3 Ф.Эхтер/Д.Руф/А.Кляйн MAN TGS+ 2.02
4М.ван Влит/С.Брункенс/Б.дер КиндеренMAN TGA + 2.20
5 И.Мардеев/В.Демьяненко/А.МардеевKAMAZ 4326-9+ 3.45
6Х.Дуйстерс/И.Гесенс/М.ван Эрд IVECO Trakker+ 4.48
7П.Вила/М.Торраллардона/П.ван Эрд IVECO Trakker  + 7.11
...   

 

Дакар, итоговый зачет в классе грузовиков
 ЭкипажАвтомобильРезультат
1В.Чагин/С.Савостин/И.ШайсултановKAMAZ 4326-948:28.54
2Ф.Кабиров/А.Беляев/А.МокеевKAMAZ 4326-9+ 30.04
3Э.Николаев/В.Мизюкаев/В.РыбаковKAMAZ 4326-9+ 3:20.17
4
И.Мардеев/В.Демьяненко/А.МардеевKAMAZ 4326-9+ 5:44.56
5
Ф.Эхтер/Д.Руф/А.Кляйн MAN TGS+ 5:45.37
6
П.Вила/М.Торраллардона/П.ван ЭрдIVECO Trakker+ 7:16.01
7
М.ван Влит/С.Брункенс/Б.дер Киндерен MAN TGA+ 10:42.03
8
А.Ардавичус/Д.Березовский/Ж.ЖалимбетовKAMAZ 4326-9+ 11:09.45
9М.Берингер/Й.Зайлер/Х.КупперMAN 18.440+ 17:37.35
10М.ван ден Бринк/М.Хол/П.Виллемсен
GINAF X2222
+ 19:12.04
...   

 Источник: http://www.auto-sport.ru/

Обновлено 31.01.2011 13:14
 
Команда "Ренат-Транс" активно болела за своих давних друзей из команды "Татра" PDF Печать E-mail
10.01.2011 15:34

После дня отдыха вторую подряд победу в «грузовом» зачете праздновал чех Алес Лопрайс, поднявшийся на вторую позицию в общем зачете.

Изначально запланированный спецучасток протяженностью 631 км в пустыне Атакама был значительно сокращен организаторами. В итоге участникам предстояло преодолеть лишь 273 км дистанции в «боевом» режиме, после чего проследовать в город Антогафаста по дорогам общего пользования.

Быстрее всех дистанцию 7-го этапа среди грузовых экипажей преодолел чешский гонщик Алес Лопрайс на «Татре». Он выиграл свой второй этап «Дакара» подряд, на 5 минут опередив лидера общего зачета Фирдауса Кабирова и на 14 минут – действующего чемпиона «Дакара» Владимира Чагина. В общем зачете Кабиров сохраняет лидерство, но его отрыв от Лопрайса сократился до 16 минут. А вот Владимир Чагин опустился на третью строчку «абсолюта» и отстает от Лопрайса на 12 минут.

Татра. Лопрайс

 

Команда "Ренат-Транс" активно болела за своих давних друзей из команды "Татра"!

 

Обновлено 31.01.2011 14:47
 
ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ!!! PDF Печать E-mail
31.12.2010 15:27

Уважаемые друзья, поздравляем всех-всех-всех с наступающим НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!!

Команде РЕНАТ-ТРАНС желаем покорения новых вершин, успехов во всем!

 

С новым годом Ренат-транс

 

А всех посетителей нашего сайта, друзей, коллег поздравляем с НОВЫМ ГОДОМ и желаем удачи, счастья, здоровья в наступающем году Кролика-Кота, творческих успехов, исполнения желаний и всего самого наилучшего!!!

Обновлено 31.12.2010 15:51
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ PDF Печать E-mail
18.11.2010 17:16
Специалисты отмечают (http://www.rusrr.ru/news/3631/): скорости на ралли-рейдах за последнее время возросли во много раз. Бытует мнение, что если машина по бездорожью не развивает скорость 180 км/час - гонку выиграть нельзя. Опасность попасть в аварию возрастает из-за самой специфики ралли-рейдов - экипаж не зная трассы, идет по скоростному участку, можно сказать вслепую. Ралли-рейд "Шелковый путь" еще раз подтвердил, что современные внедорожные гонки не развлечение для смельчаков, а сложный и опасный вид спорта. На этой гонке многоопытные пилоты, имеющие за своими плечами множество побед, на высокой скорости не смогли удержать болиды на трассе, и вынуждены были сложить оружие после серьезных аварий. Механики потом еще долго собирали разлетевшиеся на сотни метров детали поверженных спорткаров.
Итак, результат наших земляков вызывает уважение, потому что подтверждает, что команда готова к борьбе на самом высоком международном  уровне и по праву занимает место в десятке лучших мировых команд, выступающих на грузовиках.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Обновлено 22.11.2010 10:59
 
17 СЕНТЯБРЯ. ЭТАП VII. ЭЛИСТА - МАЙКОП PDF Печать E-mail
18.11.2010 17:07
Этот этап оказался, по сути, решающим, поскольку: завтрашний спецучасток слишком короток, чтобы наверстать упущенное или исправить ошибки. Сегодня общая дистанция, пройденная участниками ралли "Шёлковый путь", составила 791 км, из которых 347 км пришлись на спецучасток.
Наш экипаж сделал отчаянную попытку отыграть у ближайшего конкурента упущенное время опередив его на 48 минут, но оставшаяся разница в 12 минут, не позволила переместиться в итоговом протоколе.
В Майкоп на бивуак прибыл премьер-министр России Владимир Путин, который выступил на брифинге, где поддержал спортсменов, пожелал им хорошего финиша.

Обновлено 19.11.2010 15:10
 
ДАКАР 2011 года пройдет в Аргентине и Чили! PDF Печать E-mail
01.01.2011 12:01

Знаменитый ралли-марафон "Дакар" в третий раз пройдет на территории Чили и Аргентины в январе будущего года, сообщила в субботу чилийская газета Mercurio со ссылкой на главу национального ведомства по развитию спорта (Chiledeportes) Габриэля Руиса-Тагле (Gabriel Ruiz-Tagle).
По сведениям редакции, Руис-Тагле, назначенный на должность 11 марта новым президентом страны Себастьяном Пиньерой, завершил в пятницу переговоры с руководством французской фирмы ASO (Amaury Sport Organisation), ответственной за ежегодное проведение рейда. Ему удалось снизить на два миллиона долларов взнос чилийского правительства на организацию гонок ("Дакар-2010" обошелся Чили и Аргентине по семь миллионов долларов). Сделано это "в связи с тяжелым экономическим положением в стране, которая пострадала от разрушительного землетрясения магнитудой 8,8, произошедшего 27 февраля нынешнего года".
Между тем, в достигнутом между сторонами соглашении оговаривается, что "разрешается привлекать средства частных спонсоров".
Официально о месте проведения ралли "Дакар-2011" будет объявлено во вторник в Париже. Туда в воскресенье вылетают руководитель Chiledeportes Руис-Тагле, а также министр туризма Аргентины Энрике Мейер (Enrique Meyer).
В прошлом и нынешнем годах гонки проходили на территории Чили и Аргентины с участием команд из 50 стран.
Российские "Камазы" неизменно лидировали на них в классе грузовиков.
Ежегодный трансконтинентальный марафон "Дакар" (долгие годы был известен как "Ралли Париж - Дакар") был основан французом Тьерри Сабинон и проводится с 1978 года. Как правило, финишировал в столице Сенегала Дакаре. В гонках принимают участие как профессиональные спортсмены (заводские команды), так и любители (их число достигает 80%).
"Дакар-2008" был отменен по соображениям безопасности из-за убийства в Африке 28 декабря 2007 года четырех французских туристов и новых угроз со стороны террористических организаций.
 

 


 

 

Источник:  http://sport.rian.ru/sport/20100320/215463991.html
 
ГЛАВНЫЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР КОМАНДЫ - ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" (ТОРГОВАЯ МАРКА БИЛАЙН) PDF Печать E-mail
19.11.2010 14:07
Главный телекоммуникационный партнер команды Ренат-Транс
Обновлено 19.11.2010 15:59
 
18 СЕНТЯБРЯ. ЭТАП VIII - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. МАЙКОП - СОЧИ PDF Печать E-mail
18.11.2010 17:08
И вот он, долгожданный финиш гонки! Преодолев по горному серпантину дистанцию общей протяжённостью 375 км, из которых всего 16 км - спецучастка, спортсмены отправились готовиться к церемонии награждения, которая пройдёт в Красной Поляне.

Большое количество болельщиков на зрительской площадке на финише, прохладные брызги горной реки, яркое солнце, поздравительные речи на подиуме - прекрасное завершение ралли-марафона "Шёлковый путь - серия Дакар 2010"!
Однако, короткий спецучасток дня оказался гораздо коварнее, чем многие ожидали: стал жертвой реки Шахе и сошёл с дистанции Богдан Новицкий, а Александр Мироненко из-за поломки мотора лишился звания самого близкого преследователя команды WV и соответственно 4-й позиции в абсолюте, сместившись на 7-ю.
Наш экипаж справился с этим участком блестяще.
Завершив последний скоростной участок с пятым результатом, наш экипаж стал - 17-м в общем зачете, 9-м среди грузовиков (Т4).
Обновлено 22.11.2010 11:00
 
16 сентября. ЭТАП VI. АСТРАХАНЬ - ЭЛИСТА PDF Печать E-mail
18.11.2010 17:02
День был одним из  самых напряженных, конкуренция нарастала, степные дороги пески преподносили сюрпризы. Весь день дул сильный ветер, поэтому местами на трассе возникали пыльные бури. Очень сложная навигация внесла серьёзные коррективы в расстановку лидеров в грузовом зачёте: на первую позицию вышел экипаж Эдуарда Николаева  на КАМАЗе, потеснив Кабирова и Чагина. Не избежал ошибок и наш экипаж, но тем не менее сохранил в итоге свою 9-ю позицию.

Обновлено 19.11.2010 15:16
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Следующая > Последняя >>

Страница 65 из 69