Google

Видео

Фото

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция

Сейчас на сайте

Сейчас 142 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Ралли-рейды: гонки, события, новости, комментарии


ГЛАВНЫЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР КОМАНДЫ - ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" (ТОРГОВАЯ МАРКА БИЛАЙН) PDF Печать E-mail
19.11.2010 14:07
Главный телекоммуникационный партнер команды Ренат-Транс
Обновлено 19.11.2010 15:59
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ PDF Печать E-mail
18.11.2010 17:16
Специалисты отмечают (http://www.rusrr.ru/news/3631/): скорости на ралли-рейдах за последнее время возросли во много раз. Бытует мнение, что если машина по бездорожью не развивает скорость 180 км/час - гонку выиграть нельзя. Опасность попасть в аварию возрастает из-за самой специфики ралли-рейдов - экипаж не зная трассы, идет по скоростному участку, можно сказать вслепую. Ралли-рейд "Шелковый путь" еще раз подтвердил, что современные внедорожные гонки не развлечение для смельчаков, а сложный и опасный вид спорта. На этой гонке многоопытные пилоты, имеющие за своими плечами множество побед, на высокой скорости не смогли удержать болиды на трассе, и вынуждены были сложить оружие после серьезных аварий. Механики потом еще долго собирали разлетевшиеся на сотни метров детали поверженных спорткаров.
Итак, результат наших земляков вызывает уважение, потому что подтверждает, что команда готова к борьбе на самом высоком международном  уровне и по праву занимает место в десятке лучших мировых команд, выступающих на грузовиках.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Обновлено 22.11.2010 10:59
 
17 СЕНТЯБРЯ. ЭТАП VII. ЭЛИСТА - МАЙКОП PDF Печать E-mail
18.11.2010 17:07
Этот этап оказался, по сути, решающим, поскольку: завтрашний спецучасток слишком короток, чтобы наверстать упущенное или исправить ошибки. Сегодня общая дистанция, пройденная участниками ралли "Шёлковый путь", составила 791 км, из которых 347 км пришлись на спецучасток.
Наш экипаж сделал отчаянную попытку отыграть у ближайшего конкурента упущенное время опередив его на 48 минут, но оставшаяся разница в 12 минут, не позволила переместиться в итоговом протоколе.
В Майкоп на бивуак прибыл премьер-министр России Владимир Путин, который выступил на брифинге, где поддержал спортсменов, пожелал им хорошего финиша.

Обновлено 19.11.2010 15:10
 
15 СЕНТЯБРЯ. ЭТАП V. ВОЛГОГРАД - АСТРАХАНЬ PDF Печать E-mail
18.11.2010 17:00
Изрядно потрудившись ночью, механики устранили все неисправности в "боевой машине" и к утру автомобиль был полностью готов к новым испытаниям, а их ожидалось не мало. Сложнейший навигационный этап, самый длинный за всю гонку спецучасток, большая часть которого составляют песочницы и дюны. Экипаж Якова Мехтиева к подобным трудностям в принципе готов, подготовка к "Шелковому пути" проходила именно в астраханских песках. Однако расслабляться здесь, на престижнейшей международной гонке, нельзя не на секунду. Ростовчане покинули волгоградский аэродром в 06:40, времени на доездку менее 3-х часов, расстояние до старта 5-го этапа 135 км.
Наконец, Волгоград остался позади, взят курс на Астрахань. Долгая дорога в дюнах оказалась действительно долгой. Причем и для ростовского экипажа тоже. Сложное пилотирование, серьезная работа штурмана, постоянный контроль механика: сберечь машину, не заблудиться в пустыне, мастерски преодолеть все песчаные "засады" - задачи экипажей на сегодняшний день. Ко всему прочему, добавляется еще одно испытание - южное тепло и уже не летнее, но радующее своими согревающими лучами солнце, которых так ждали все участники марафона после 4-х неласково холодных, иногда дождливых дней и ночей. Резкая смена температурного режима все же не лучшим образом сказывается на, уже успевшем устать, организме. В Астраханских степях было жарко, причем в прямом и переносном смысле. Для большинства экипажей 5-й этап оказался серьезным испытанием. Один из лидеров гонки южноафриканский пилот, выступающий за "Фольксваген Моторс" Жиниэль де Вильер не справился с трассой, к бивуаку в Астрахани его спортивный "Туарег" приехал на эвакуаторе. У ростовского "МАНа" не выдержал передний стабилизатор. Высокопрочная стальная деталь, удерживающая автомобиль от боковых кренов, сломалась напополам, что, впрочем, не помешало экипажу добраться до финиша. И даже отыграть упущенное накануне время. В общем зачете грузовиков сегодня ростовчане показали десятый результат, при этом в итоговой классификации (за 5 дней гонки) Мехтиев-Козлов-Куповец поднялись на 9 строчку в таблице. В своем классе Т4.1 (серийные грузовики) ростовчане остались на третьей позиции. В "грузовом" суперпродакшене лидирует КАМАЗ Ф.Кабирова, несмотря на то, что первым финишную черту 5-го этапа пересек экипаж Владимира Чагина.
Вечером команду посетил глава администрации губернатора Астраханской области Канат Зенитуллаевич Шантимиров, который пожелал команде успеха и сказал, то астраханцы гордятся тем, что на бортах автомобилей Ростовской команды есть и флаг Астраханской области.  Завтра участников "Шелкового пути 2010" ждут еще одни пески - теперь гонщики встретятся с пустыней Калмыкии. Следующая остановка в Элисте!

Обновлено 19.11.2010 15:56
 
13 СЕНТЯБРЯ. ЭТАП III. ВЯЗЬМА - ЛИПЕЦК PDF Печать E-mail
18.11.2010 16:32
Спецучасток длиной  208 км и лиазон почти 387км. В начале лесная узкая трасса - очень скоростная и,  по словам спортсменов, в большей части раллийная, требующая внимательной работы всего экипажа, постепенно перемещалась на более открытую холмистую местность и все больше становилась похожа на привычное рейдовое полотно. Грузовик выдержал все испытания, впрочем как и экипаж боевой машины. Были проблемы с навигацией, однако благодаря опыту Игоря Козлова, долго "блудить" не пришлось. Экипаж успешно финишировал, сохранив свои позиции. Следует отметить, что ошибки в дорожной книге, или так называемой легенде, здесь на "Шелковом пути" - не редкость.  Но, штурманам не привыкать, да и жаловаться они не любят. А значит, нужно ехать дальше, из непогоды в тепло. Липецк встретил участников ралли солнечным светом и местными сувенирами. Но надежды на потепление не оправдались. Обманчивое дневное тепло радовало недолго. И, несмотря на отсутствие  дождя, ночью все же было очень холодно.

Обновлено 19.11.2010 15:51
 
18 СЕНТЯБРЯ. ЭТАП VIII - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. МАЙКОП - СОЧИ PDF Печать E-mail
18.11.2010 17:08
И вот он, долгожданный финиш гонки! Преодолев по горному серпантину дистанцию общей протяжённостью 375 км, из которых всего 16 км - спецучастка, спортсмены отправились готовиться к церемонии награждения, которая пройдёт в Красной Поляне.

Большое количество болельщиков на зрительской площадке на финише, прохладные брызги горной реки, яркое солнце, поздравительные речи на подиуме - прекрасное завершение ралли-марафона "Шёлковый путь - серия Дакар 2010"!
Однако, короткий спецучасток дня оказался гораздо коварнее, чем многие ожидали: стал жертвой реки Шахе и сошёл с дистанции Богдан Новицкий, а Александр Мироненко из-за поломки мотора лишился звания самого близкого преследователя команды WV и соответственно 4-й позиции в абсолюте, сместившись на 7-ю.
Наш экипаж справился с этим участком блестяще.
Завершив последний скоростной участок с пятым результатом, наш экипаж стал - 17-м в общем зачете, 9-м среди грузовиков (Т4).
Обновлено 22.11.2010 11:00
 
16 сентября. ЭТАП VI. АСТРАХАНЬ - ЭЛИСТА PDF Печать E-mail
18.11.2010 17:02
День был одним из  самых напряженных, конкуренция нарастала, степные дороги пески преподносили сюрпризы. Весь день дул сильный ветер, поэтому местами на трассе возникали пыльные бури. Очень сложная навигация внесла серьёзные коррективы в расстановку лидеров в грузовом зачёте: на первую позицию вышел экипаж Эдуарда Николаева  на КАМАЗе, потеснив Кабирова и Чагина. Не избежал ошибок и наш экипаж, но тем не менее сохранил в итоге свою 9-ю позицию.

Обновлено 19.11.2010 15:16
 
14 СЕНТЯБРЯ. ЭТАП IV. ЛИПЕЦК - ВОЛГОГРАД PDF Печать E-mail
18.11.2010 16:35
По протяженности трассы - самый длинный день. Более 700 км. И сложная навигация. У ростовчан возникли первые серьезные технические проблемы, что отразилось на   результате этого, сложного дня. Однако, в итоговой квалификации экипаж Метиев-Козлов-Куповец  остались на прежнем месте. в абсолюте среди грузовиков  10-ми, и третьими в своем классе.

Яков Мехтиев. Пилот:
-Очень тяжелый в плане навигации день, скоростная жесткая трасса, 120 последних км -жесткие пески, хаотичные дюны, многие экипажи копались .Мы  пески прошли, однако за 50 км до финиша сломался топливный перекачивающий насос. Потеряли много времени. Но будем биться. Очень сложный день был сегодня. Многие  машины  оказались в западне: одна перевернулась, другие "копаются".  Завтра будет тяжело,  тоже пески, дюны. И сложнейшая навигация, а в дюнах навигация - это каждые 250 - 300 метров нужно выходить на точки, постараемся нигде не застрять,  выровнять позиции. Завтра, я думаю, будет самый сложный день во всей гонке.

Обновлено 19.11.2010 15:54
 
12 СЕНТЯБРЯ. ЭТАП II. СТАРАЯ РУССА - ВЯЗЬМА PDF Печать E-mail
18.11.2010 16:24
Экипаж "РЕНАТ-ТРАНС" стартовал после сырой и беспокойной ночи.  2-ой этап ралли "Шелковый путь 2010" предполагает почти 720 км. Из Старой Руссы спортсменам необходимо добраться до Вязьмы, где также участников марафона ждет недолгий отдых, после которого вновь нужно отправляться в долгую дорогу. Скоростной участок сегодня составлял около 180 км, все остальное время - лиазон. Эта гонка, вообще, отличается большим количеством длинных перегонов, что вызывает  некоторые неудобства, причем как у спортсменов, так и групп сопровождения.
Экипаж Мехтиев-Козлов-Куповец прошли второй спецучасток достаточно легко по словам самих спортсменов, сегодняшняя трасса  и в целом весь день, трудностей не вызвали. Скорее, наоборот,  с поставленной задачей команда справилась быстро, - финишировали, как и вчера,10-ми среди всех грузовиков, но в своем классе - серийных грузовиков - стали вторыми, накануне ростовский "МАН" в этой группе был третьим.

Пилот Яков Мехтиев рассказал о пройденном участке.
- Этап сегодняшний был очень скоростной, мы ехали на максимальной скорости на которой только можно было ехать, местами было жестко, этап проходил по лесу, где-то были и грязь, для нас результат сегодня был ожидаемый, в первый день мы вкатывались, проверяли технику, и жесткий достаточно сам по себе был день. Завтра нас ждет еще один длинный перегон, будем надеяться, что все будет в порядке.

Обновлено 19.11.2010 14:18
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Следующая > Последняя >>

Страница 65 из 69