Google

Видео

Фото

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция

Сейчас на сайте

Сейчас 157 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Ралли-рейды: гонки, события, новости, комментарии


15 СЕНТЯБРЯ. ЭТАП V. ВОЛГОГРАД - АСТРАХАНЬ PDF Печать E-mail
18.11.2010 17:00
Изрядно потрудившись ночью, механики устранили все неисправности в "боевой машине" и к утру автомобиль был полностью готов к новым испытаниям, а их ожидалось не мало. Сложнейший навигационный этап, самый длинный за всю гонку спецучасток, большая часть которого составляют песочницы и дюны. Экипаж Якова Мехтиева к подобным трудностям в принципе готов, подготовка к "Шелковому пути" проходила именно в астраханских песках. Однако расслабляться здесь, на престижнейшей международной гонке, нельзя не на секунду. Ростовчане покинули волгоградский аэродром в 06:40, времени на доездку менее 3-х часов, расстояние до старта 5-го этапа 135 км.
Наконец, Волгоград остался позади, взят курс на Астрахань. Долгая дорога в дюнах оказалась действительно долгой. Причем и для ростовского экипажа тоже. Сложное пилотирование, серьезная работа штурмана, постоянный контроль механика: сберечь машину, не заблудиться в пустыне, мастерски преодолеть все песчаные "засады" - задачи экипажей на сегодняшний день. Ко всему прочему, добавляется еще одно испытание - южное тепло и уже не летнее, но радующее своими согревающими лучами солнце, которых так ждали все участники марафона после 4-х неласково холодных, иногда дождливых дней и ночей. Резкая смена температурного режима все же не лучшим образом сказывается на, уже успевшем устать, организме. В Астраханских степях было жарко, причем в прямом и переносном смысле. Для большинства экипажей 5-й этап оказался серьезным испытанием. Один из лидеров гонки южноафриканский пилот, выступающий за "Фольксваген Моторс" Жиниэль де Вильер не справился с трассой, к бивуаку в Астрахани его спортивный "Туарег" приехал на эвакуаторе. У ростовского "МАНа" не выдержал передний стабилизатор. Высокопрочная стальная деталь, удерживающая автомобиль от боковых кренов, сломалась напополам, что, впрочем, не помешало экипажу добраться до финиша. И даже отыграть упущенное накануне время. В общем зачете грузовиков сегодня ростовчане показали десятый результат, при этом в итоговой классификации (за 5 дней гонки) Мехтиев-Козлов-Куповец поднялись на 9 строчку в таблице. В своем классе Т4.1 (серийные грузовики) ростовчане остались на третьей позиции. В "грузовом" суперпродакшене лидирует КАМАЗ Ф.Кабирова, несмотря на то, что первым финишную черту 5-го этапа пересек экипаж Владимира Чагина.
Вечером команду посетил глава администрации губернатора Астраханской области Канат Зенитуллаевич Шантимиров, который пожелал команде успеха и сказал, то астраханцы гордятся тем, что на бортах автомобилей Ростовской команды есть и флаг Астраханской области.  Завтра участников "Шелкового пути 2010" ждут еще одни пески - теперь гонщики встретятся с пустыней Калмыкии. Следующая остановка в Элисте!

Обновлено 19.11.2010 15:56
 
14 СЕНТЯБРЯ. ЭТАП IV. ЛИПЕЦК - ВОЛГОГРАД PDF Печать E-mail
18.11.2010 16:35
По протяженности трассы - самый длинный день. Более 700 км. И сложная навигация. У ростовчан возникли первые серьезные технические проблемы, что отразилось на   результате этого, сложного дня. Однако, в итоговой квалификации экипаж Метиев-Козлов-Куповец  остались на прежнем месте. в абсолюте среди грузовиков  10-ми, и третьими в своем классе.

Яков Мехтиев. Пилот:
-Очень тяжелый в плане навигации день, скоростная жесткая трасса, 120 последних км -жесткие пески, хаотичные дюны, многие экипажи копались .Мы  пески прошли, однако за 50 км до финиша сломался топливный перекачивающий насос. Потеряли много времени. Но будем биться. Очень сложный день был сегодня. Многие  машины  оказались в западне: одна перевернулась, другие "копаются".  Завтра будет тяжело,  тоже пески, дюны. И сложнейшая навигация, а в дюнах навигация - это каждые 250 - 300 метров нужно выходить на точки, постараемся нигде не застрять,  выровнять позиции. Завтра, я думаю, будет самый сложный день во всей гонке.

Обновлено 19.11.2010 15:54
 
12 СЕНТЯБРЯ. ЭТАП II. СТАРАЯ РУССА - ВЯЗЬМА PDF Печать E-mail
18.11.2010 16:24
Экипаж "РЕНАТ-ТРАНС" стартовал после сырой и беспокойной ночи.  2-ой этап ралли "Шелковый путь 2010" предполагает почти 720 км. Из Старой Руссы спортсменам необходимо добраться до Вязьмы, где также участников марафона ждет недолгий отдых, после которого вновь нужно отправляться в долгую дорогу. Скоростной участок сегодня составлял около 180 км, все остальное время - лиазон. Эта гонка, вообще, отличается большим количеством длинных перегонов, что вызывает  некоторые неудобства, причем как у спортсменов, так и групп сопровождения.
Экипаж Мехтиев-Козлов-Куповец прошли второй спецучасток достаточно легко по словам самих спортсменов, сегодняшняя трасса  и в целом весь день, трудностей не вызвали. Скорее, наоборот,  с поставленной задачей команда справилась быстро, - финишировали, как и вчера,10-ми среди всех грузовиков, но в своем классе - серийных грузовиков - стали вторыми, накануне ростовский "МАН" в этой группе был третьим.

Пилот Яков Мехтиев рассказал о пройденном участке.
- Этап сегодняшний был очень скоростной, мы ехали на максимальной скорости на которой только можно было ехать, местами было жестко, этап проходил по лесу, где-то были и грязь, для нас результат сегодня был ожидаемый, в первый день мы вкатывались, проверяли технику, и жесткий достаточно сам по себе был день. Завтра нас ждет еще один длинный перегон, будем надеяться, что все будет в порядке.

Обновлено 19.11.2010 14:18
 
СТАРТ РАЛЛИ-МАРАФОНА "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ 2010" PDF Печать E-mail
18.11.2010 16:13
Ралли марафон "Шелковый путь 2010" стартовал 11 сентября. 64 экипажа - на 48 спортивных внедорожниках  и 16 грузовиках - решили проверить себя и технику в жестких условиях российского бездорожья. "Шелковый путь 2010" - второй выпуск  международной гонки серии Дакар - в этом году пролегает только по территории Российской Федерации, в отличие от прошлогоднего марафона, когда спортсмены проехали через три страны. В нынешних соревнованиях автогонщики должны преодолеть 4800 км из Санкт-Петербурга в Сочи.
Для участия в гонке приехали представители более 25-ти стран. Ведущие спортсмены мировой ралли-рейдовой серии, известные заводские команды, такие как "Фольксваген", "КАМАЗ", "ВАЗ", "УАЗ"  и др.
"RENAT-TRANS TEAM" (г. Ростов-на-Дону) - единственная российская частная команда на грузовиках, за плечами которой не стоят крупные автопроизводители. Для "RENAT-TRANS TEAM" 11 сентября  - это еще одно важное событие. Руководитель команды и пилот боевого экипажа Яков Мехтиев отмечает день рождения.
Обновлено 18.11.2010 16:22
 
Пресс-конференция , посвященная предстоящему участию команды "RENAT TRANS TEAM" в ралли-рейде "Шелковый путь" PDF Печать E-mail
03.09.2010 13:16
27 августа состоялась пресс-конференция , посвященная предстоящему участию команды "RENAT TRANS TEAM" в ралли-рейде "Шелковый путь", который пройдет с 11 по 18 сентября 2010 г. по решению Председателя Правительства РФ В.В. Путина по маршруту Санкт-Петербург - Сочи.
Руководитель команды, пилот Яков Мехтиев отметил, что экипаж полностью готов к гонке и пройдет её на  боевой машине "МАН", которая замечательно зарекомендовала себя на прошлом "Шелковом пути".
Главная цель команды - повторить успешный результат ралли-рейда "Шелковый путь 2009", в котором команда заняла 1 место среди серийных грузовиков (Т4.1).
Партнеры команды: "ОАО "ВымпелКом", "ШЕЛЛ", "Высшая лига", "Мега", "Мой банк" и другие помогли спортсменам провести все необходимые подготовительные мероприятия, содействовали материально-техническому оснащению команды.
На вопрос о том, кого команда считает своими главными соперниками? Ответ был лаконичным: всех, кто выступает в нашем классе.
На "Шелковом пути" встретятся в упорном поединке практически все гранды современного автоспорта, участвующие в ралли-рейдах мирового уровня. И тем азартнее и интереснее будет гонка.
На пресс-конференции остро ставились вопросы о привлечении в автоспорт молодежи, о том, что технические виды спорта должны получить поддержку со стороны власти, как это было ещё двадцать лет назад.
По словам, Якова Мехтиева, "автоспорт, в конце концов, должен стать массовым видом спорта на Дону, чтобы привлечь подростков с улиц, заинтересовать их не только спортивными, но и техническими достижениями, позволить им выбрать профессиональную деятельность. Среди молодежи есть немало талантливых ребят, из которых можно подготовить спортсменов самого высоко уровня.
Команда "RENAT TRANS TEAM" - достойный пример спортивного упорства в достижении цели".
Увы, как отмечали участники пресс-конференции, пока властные структуры не поддерживают и не собираются поддерживать развитие автоспорта в регионе. Но никто не собирается опускать руки. Амбиции команды основаны на серьезной технической и атлетической подготовке, немалом опыте и оптимистическом настрое.

Яков Мехтиев так подытожил разговор: "Мы постараемся достойно защитить честь Ростовской области и России".
 
Александра Кузнецова
фото Олег Пчелов
Обновлено 08.09.2010 08:50
 
13 СЕНТЯБРЯ. ЭТАП III. ВЯЗЬМА - ЛИПЕЦК PDF Печать E-mail
18.11.2010 16:32
Спецучасток длиной  208 км и лиазон почти 387км. В начале лесная узкая трасса - очень скоростная и,  по словам спортсменов, в большей части раллийная, требующая внимательной работы всего экипажа, постепенно перемещалась на более открытую холмистую местность и все больше становилась похожа на привычное рейдовое полотно. Грузовик выдержал все испытания, впрочем как и экипаж боевой машины. Были проблемы с навигацией, однако благодаря опыту Игоря Козлова, долго "блудить" не пришлось. Экипаж успешно финишировал, сохранив свои позиции. Следует отметить, что ошибки в дорожной книге, или так называемой легенде, здесь на "Шелковом пути" - не редкость.  Но, штурманам не привыкать, да и жаловаться они не любят. А значит, нужно ехать дальше, из непогоды в тепло. Липецк встретил участников ралли солнечным светом и местными сувенирами. Но надежды на потепление не оправдались. Обманчивое дневное тепло радовало недолго. И, несмотря на отсутствие  дождя, ночью все же было очень холодно.

Обновлено 19.11.2010 15:51
 
11 СЕНТЯБРЯ. ЭТАП I. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - СТАРАЯ РУССА PDF Печать E-mail
18.11.2010 16:15
Итак, гонка началась. Экипаж "RENAT-TRANS TEAM"  из Санкт-Петербурга  отправился к танковому полигону, расположенному вблизи города Луга в Ленинградской области. Именно там и проходил первый спецучасток боевой трассы  - 86 км, а всего спортсменам в этот день предстояло преодолеть 425 км. Не все экипажи справились с заданием. Возможно, успешно  пройти первый этап некоторым помешал дождь, несколько омрачив солнечное настроение предыдущих теплых дней. Для Якова Мехтиева, Игоря Козлова и Виктора Куповца первое испытание завершилось успешно, т.к. экипаж финишировал без технических и иных проблем, в классе грузовиков показав 10-й результат.

Военный аэродром. Бивуак.
Экипаж боевого "МАНа" команды "RENAT-TRANS TEAM" делится впечатлениями.

Игорь Козлов, штурман:  " Спецучасток, был очень коротким, похожий на раллийный ДОП, что позволило гонщикам хорошо "размяться" и "плавно войти в марафонскую гонку". Все "спортивные разборки" еще впереди. И  о задачах на последующие дни гонки можно сказать словами В. Маяковского: "Светить всегда, светить  везде, до дней последних донца. Светить: и никаких гвоздей. Вот лозунг мой и Солнца!" А также экипажа 211!"

Обновлено 19.11.2010 14:28
 
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ И ПОБЕДЫ! PDF Печать E-mail
07.09.2010 21:37

7 сентября команда "RENAT TRANS TEAM" отправилась в Санкт-Петербург, чтобы 11 сентября стартовать в ралли-рейде "Шелковый путь".
Команду провожали друзья и сослуживцы. Теплые слова руководителю команды, пилоту Якову Мехтиеву и наилучшие пожелания высказали глава администрации Пролетарского района г. Ростова-на-Дону Александр Васильевич Огарев и атаман Аксайского юрта Сергей Иванович Марков. Был отслужен молебен, команда получила благословение на добрый путь и победу.
Посигналив, колонна из четырех автомобилей двинулась на север, чтобы 18 сентября прибыть на юг - в олимпийский Сочи.


УДАЧИ РЕБЯТА!

Обновлено 07.09.2010 22:08
 
Yokohama выпустила новые шины для ралли-рейдов PDF Печать E-mail
11.08.2010 20:34
Новые шины для ралли-рейдов11-08-2010 Yokohama Rubber Co., Ltd. продолжает  спонсировать сертифицированное FIA внедорожное ралли Asia Cross Country Rally 2010, самое крупное подобное соревнование в Азии.

На проходящей в этом году гонке Yokohama не только предоставила шины Yokohama Geolandar для полноприводных автомобилей всех участников в новой категории Sports Class, но и наградила пилотов, участвующих во всех других классах. Компания также спонсировала несколько пилотов, включая Такуму Аоки (Takuma Aoki), соревнующимся в классе T2-D, и Тадамицу Ниихори (Tadamitsu Niihori), который стал победителем прошлогоднего ралли.

Внедорожное ралли Asia Cross Country Rally было впервые проведено в 1996 году с целью усиления дружественных отношений между странами Азии. Yokohama оказывает поддержку этого ралли на протяжении последних десяти лет, начиная с 2001 года. Даже в сравнении с марафоном Dakar, теперь проводимом в Южной Америке, и Baja 1000 (Мексика) маршрут азиатского ралли является крайне сложным и включает в себя самые разные препятствия – грязь, пустыни, горные дороги и реки, а его длина равняется примерно 2000 км от Паттайи до Фаре.

В гонке, которая завершается в эти дни в Тайланде приняли участие несколько десятков команд из Европы и Азии.

Обновлено 11.08.2010 21:02
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Следующая > Последняя >>

Страница 66 из 69