Google

Видео

Фото

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция

Сейчас на сайте

Сейчас 100 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Ралли-рейды: гонки, события, новости, комментарии


Экипаж Якова Мехтиева на «Шелковом пути» PDF Печать E-mail
16.11.2009 03:15
Газета МОЛОТ
   На протяжении девяти гоночных дней от Казани до Ашхабада экипажи легковых и грузовых  автомобилей вели нелёгкую борьбу. Участникам  пришлось поддерживать "повышенный уровень сосредоточенности" на сложных спецучастках. Из общей протяженности маршрута в 4500 километров на специальные участки, для справки, отводилось 3200. Это самый протяженный и самый сложный маршрут в Евразии.
   Организаторы подготовили захватывающий финал гонки – последние этапы прошли по пустыне Каракумы. Эта пустыня, занимающая большую часть туркменской территории, стала идеальным местом для выяснения отношений  между гоночной элитой во время захватывающего финала ралли.
   В итоге 34 автомобиля и 16 грузовиков прибыли в Ашхабад на финиш первого в истории ралли «Шелковый путь». Вот что сказал, оценивая выступление своей команды,  сам Яков Мехтиев:
   - По результатам гонки мы заняли в абсолютном зачете в классе грузовиков 8 место и 1 место в своей зачетной группе в классе серийных автомобилей «продакшн». Экипажу я поставил бы твердую «пятёрку». Опытная команда работала чётко и слаженно. Я просил штурмана  смотреть в «шесть глаз». И он не подвёл. По счастью, обошлось без серьезных травм. Очень помогло и то, что с нами был доктор, у которого много профессиональных секретов.
   В целом. по словам Якова Мехтиева, «гонка была  динамичная и жесткая». Ландшафт менялся часто и очень резко: то пески, то степи, то горы. Необыкновенные виды, фантастические пейзажи. Очень понравилось нашим гонщикам и то, как их встречали в соседних государствах.
   - Относились к нам очень доброжелательно, - счёл нужным подчеркнуть  Мехтиев. – Было много общения и чувствовался неподдельный интерес со стороны местных  жителей, которые мероприятия такого масштаба видели впервые.
 
Грузовики MAN прошли по «Шелковому пути» PDF Печать E-mail
16.11.2009 03:33
   Опытные пилоты Яков Мехтиев и Руслан Фурунджи испытали автомобили MAN на прочность в первом в истории ралли-рейде «Шелковый путь».
Внедорожный ралли-рейд «Шелковый путь» под брендом Dakar Series собрал лучших пилотов мира, которым было предложено преодолеть трудности пути и в экстремальных условиях познакомиться с великими краями, где в древности проходили исторические пути – «Золотой» и «Шелковый».
   Ралли-рейд «Шелковый путь» прошел с 5 сентября по 13 сентября из Казани в Ашхабад. Общая протяженность маршрута составила 4500 километров, на специальные участки пришлось 3200 километров. Российские команды «Ренат-Транс» в составе Якова Мехтиева, Игоря Козлова и Виктора Куповца и «RS-Team» в составе Руслана Фурунджи, Максима Иванова и Константина Александрова выступили на ралли на гоночных автомобилях марки MAN в зачете стандартных грузовиков “Production T4.1” .  
   Для оказания технической помощи на протяжении всего ралли-рейда ООО «МАН Автомобили Россия» снарядило команду технической поддержки MAN в составе сотрудников Санкт-Петербургского филиала компании: Дениса Масленникова, Константина Кузьмина и Дмитрия Рогова, а также технического специалиста ООО «МАН Автомобили Россия» Яна Гузика. Экипаж команды технической поддержки прошел по маршруту ралли на автомобиле MAN TGS 26.480 6x6, класса Т5 “Assistance”, на борту которого разместился склад с запасными частями, необходимое оборудование и  специальные инструменты. Сотрудники компании «МАН Автомобили Россия» оказывали круглосуточную помощь и консультации российским и зарубежным гоночным командам, в составе которых была техника марки MAN, в том числе грузовикам MAN заводской команды Volkswagen.
   В общем зачете грузовиков команда «Ренат-Транс» закончила гонку на восьмом месте и поднялась на первое место в зачете серийных грузовиков категории Т4.1 “Production”. Команде «RS-Team», к сожалению, в ралли не повезло –  сильный удар привел к повреждению передней подвески автомобиля, и экипаж Руслана Фурунджи выбыл из гонки на третьем этапе. 
   «На ралли-рейде «Шелковый путь» наш экипаж только начал знакомство с новым гоночным автомобилем MAN, подготовленным по классу Production. До этой гонки серьезных тестов мы не проводили, поэтому основной задачей было адаптироваться к автомобилю и по возможности показать достойный результат. Все члены нашего экипажа довольны безопасностью и комфортом автомобиля MAN, но больше всего на нас произвело впечатление качество автомобиля – не было ни одной поломки. Именно испытание в суровых условиях гонки доказывает надежность техники»,  – прокомментировал Яков Мехтиев.  
 
Экипаж Мехтиева - восьмой PDF Печать E-mail
15.02.2010 11:36
Команда "МАН Ренат-транс" после пятого этапа располагается в середине турнирной таблицы "Шелкового пути".

Шелковый путь 2009"Шелковый путь - 2009" нелегко дается экипажу ростовчанина Якова Мехтиева. Его МАН по итогам пятого этапа гонки занимает восьмое место в своем классе "Грузовики" - всего в турнирной таблице класса осталось 14 участников. Согласно официальной ведомости, время экипажа - 1:05.50, в общем зачете - 2:50.25. На вечер среды лидирует экипаж Фирдауса Кабирова на КАМАЗе. Он вырвался вперед после того, как собрат по команде "КАМАЗ-Мастер" Владимир Чагин потерял колесо. По иронии судьбы это случилось всего за семь километров до финиша. До этого инцидента экипаж Чагина был вне конкуренции. До конца ралли осталось четыре гоночных дня и самые сложные этапы - завершающие участки трассы пролегают через пустыню Каракумы.
 
Оригинал статьи   http://avto-ug.ru/news/1372
Обновлено 28.02.2010 00:15
 
"Шелковый путь" покорился Castrol PDF Печать E-mail
15.02.2010 11:57
Всемирно известный бренд моторных масел Castrol и автомобили MAN с успехом преодолели 4500 километров уникального ралли "Шелковый путь".

Старт международного ралли "Шелковый путь" - серии "Дакар" был дан в столице Татарстана Казани 5 сентября 2009 года. Участие в гонке приняли 80 машин: 60 - в автомобильном зачете, 20 - в грузовом. 13 сентября в Ашхабаде президенты трех стран - России, Туркменистана и Казахстана - встречали финалистов соревнования: 34 автомобиля и 16 грузовиков. Российская команда "Рент-Транс", выступавшая на гоночном автомобиле TGS 18.480 4X4BB марки MAN, в зачете серийных грузовиков категории Т4.1 заняла первое место, а в общем - восьмое.
На гоночных автомобилях марки MAN в зачете стандартных грузовиков "Production T4.1" выступили две российские команды - "Ренат-Транс" в составе Якова Мехтиева, Игоря Козлова и Виктора Куповца и "RS-Team" в составе Руслана Фурунджи, Максима Иванова и Константина Александрова. И если первая команда добилась заслуженной победы, то экипажу "RS-Team" не повезло: из-за сильного удара, повредившего переднюю подвеску автомобиля, команда выбыла из гонки на третьем этапе.
На всем протяжении гонки - от Казани до Ашхабада - за командами следовал экипаж технической поддержки MAN в составе сотрудников Санкт-Петербургского филиала компании Дениса Масленникова, Константина Кузьмина, Дмитрия Рогова, а также технического специалиста ООО <МАН Автомобили Россия> Яна Гузика. На борту MAN TGS 26.480 6x6, класса Т5 "Assistance" разместился склад с запасными частями, необходимое оборудование и специальные инструменты. По словам директора Санкт-Петербургского филиала "МАН Автомобили Россия" Дениса Масленникова, в основном у автомобилей страдала подвеска, что же касается двигателей, то, благодаря тому, что в двигатели грузовиков MAN было залито масло Castrol Elixion Low SAPS, "сердца" боевых машин не пострадали.
Масло Castrol показало себя с лучшей стороны: ни доливок, ни одной поломки мотора за время прохождения трассы. Castrol Elixion Low SAPS выдержало все экстремальные условия. Продукту смело можно ставить твердую пятерку.
Моторного масло Castrol Elixion Low SAPS 5W-30 специально создано инженерами компании для надежной защиты двигателя от всех негативных факторов, снижающих ресурс, позволяя мотору всегда находится на пике технических характеристик, даже при увеличенных интервалах замены. Продукт полностью отвечает 7-ми критическим факторам работы двигателя: экономия топлива, защита от износа, увеличение срока службы, сокращение выбросов, расход масла на угар, текучесть при низких температурах и эффективность. Castrol Elixion Low SAPS 5W-30 был залит Санкт-Петербургский филиалом "Автомобили МАН Россия" во все гоночные грузовики MAN в рамках ключевого направления бренда Castrol Professional.
 
Оригинал статьи (версия для печати)   http://www.zr.ru/a/77111/print.html
Обновлено 28.02.2010 00:14
 
РАЛЛИСТЫ ИЗ РОСТОВА-НА-ДОНУ PDF Печать E-mail
15.02.2010 12:09
21.08.2008

Похоже, у КамАЗ-Мастер появился достойный соперник. Принявшая участие в прошедшем на севере Волгоградской области очередном этапе Чемпионата России по ралли-рейдам «Маршрут-1000» команда «Ренат-Транс» из Ростова-на-Дону на «боевой» техничке MAN M2000 T4 (4x4) заняла пятое место в зачете грузовиков, пропустив вперед четыре КамАЗа и столько же оставив позади, и 15-е в абсолютном зачете. Пилотировал мановский болид сам генеральный директор группы компаний «Ренат-Транс» Яков Мехтиев, человек в мире автоспорта известный.

Раллийная команда «Ренат-Транс» сделала ставку на грузовики MAN. Помимо «боевой» технички с форсированным 450-сильным двигателем 7L D0836 LFL01 у неё на вооружении также большая техничка с кунгом MAN TGA 26.480 с колесной формулой 6х6. У Мюнхена заказан «боевой» болид с мотором мощностью 560 л.с.
Долгое время, кстати, команда выступала на легендарном КамАЗ-49252, выкупленном у КамАЗ-Мастер. На этой машине среднемоторной компоновки Виктор Московских со товарищи выиграл в 1996 году первый для россиян супермарафон «Гранада – Дакар». Однако у ростовчан амбициозные планы – участие в Дакаре (как бы он ни назывался), а использование там болидов среднемоторной компоновки уже несколько лет как запрещено правилами. Вот почему в том числе ставка была сделана на MAN.
 
Оригинал статьи   http://www.mediaglobe.ru/news/rallisty_iz_rostova/
Обновлено 28.02.2010 00:15
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Следующая > Последняя >>

Страница 69 из 69