Баха Порталегре 500. Пролог

Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 406 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Баха Порталегре 500. Пролог

Завершающий этап Кубка мира по ралли-рейдам начался. Сегодня в Португалии состоялся первый скоростной участок - Super Special Stage, протяженностью 5 с половиной километров. Тот, кто неоднократно принимал участие в Baja Portalegre 500 смог наизусть выучить трассу пролога гонки, так как она не менялась на протяжении нескольких лет. И как следствие более уверенное пилотирование, более высокие скорости и более эмоциональные зрители. Впрочем, с эмоциями у португальцев всегда был полный порядок - они очень активно поддерживают не только своих кумиров, но и практически всех участников.

Баха Порталегре 500.  Пролог

Лучше других пыльную и скоростную изобилующую поворотами трассу с двумя бродами преодолел чемпион Португалии Мигель Барбоза (№504) на прототипе Mitsubishi Racing Lancer.

Баха Порталегре 500.  Пролог

Он на 6 секунд был быстрее претендента на мировой титул поляка Кшиштофа Холовчица (№501) (Mini All4 Racing), которому чтобы примерить золотую корону необходимо занять место не ниже пятого, что вполне по силам опытному мастеру.

Баха Порталегре 500.  Пролог

Четвертый результат дня, с отставанием от победителя на 10 секунд показал российско-белорусский экипаж Александр Желудов/Андрей Рудницкий (№509) (Toyota Hilux Overdrive).

Баха Порталегре 500.  Пролог

Лучшее время в Production зафиксировал португалец Эдгар Конденсо (IsuzuD-Max). С третьим и четвертым результатом финишировали главные соперники Александра Бараненко в борьбе за первое место в Кубке мира - бразилец Марко Мораес (№517) (Mitsubishi Pajero) и португалец Ромуло Бранко (№516) (Mitsubishi Pajero).

Баха Порталегре 500.  Пролог
Баха Порталегре 500.  Пролог

Лидер мирового первенства российский экипаж А.Бараненко/Р.Елагин (№515) (Toyota LC 200) сегодня был 11-м в классе. Практически сразу после старта в одном из поворотов автомобиль россиян вылетел на бруствер, что привело к разбортированию правого переднего колеса, на замену которого ушли драгоценные секунды.

Баха Порталегре 500.  Пролог

Напомним, Бранко может выиграть титул при условии, если он окажется не ниже третьего места в гонке, тогда как Бараненко сумеет показать лишь шестой результат. Мораесу необходима только победа.

Не повезло Борису Гадасину (№506) - его новый 10-ти литровый прототип G-ForceEVO MK2 несколько раз глох на дистанции, что привело к потере 50-ти секунд. Эта задержка разом отбросила пилота листа приоритета ФИА на 24-ю позицию турнирной таблицы.

Баха Порталегре 500.  Пролог
Баха Порталегре 500.  ПрологИз первых уст

Р. Елагин: "Со старта взяли хороший темп, наверно даже слишком хороший. Через 300 метров после старта, было два поворота - левый и правый. Во второй мы не вписались, вышли на внешний радиус, встали на два колеса под 45 градусов, и боковым скольжением влетели в бруствер, разбортировав правое переднее колесо. Потеряли минуту относительно лидирующей группы в Т2. На завтра сложно будет на первом СУ, так как стартовая позиция у нас очень неудачная".

Баха Порталегре 500.  Пролог
Баха Порталегре 500.  Пролог

Алексей Кузьмич: "Пролог сложился не очень удачно. После замены мотора на 10 цилиндровый - это первый боевой выезд и вылезают мелкие огрехи: стало вышибать предохранитель, отвечающий за питание катушки зажигания, и машина трижды глохла на прологе. Сейчас на сервисе проблему устраняют, завтра продолжаем настраивать машину в боевых условиях. Дождя нет. Пыльно и обгоны будут сложными. Надеемся, что организаторы поставят нас не сильно далеко в стартовке".

Завтра, 2 ноября, пройдет ключевой день гонки, который назовет не только её победителей, но и триумфаторов всего сезона. Пилотам предстоит преодолеть два спецучастка по 200 км и 215 км каждый.
 

Результаты

RRR

RRClub