Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 101 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Баха Порталегре 500. Финиш
Практически судьба мирового титула сразу в двух категориях сегодня решилась на первом из двух спецучастках.


Баха Порталегре 500

Особое внимание на этот раз было приковано к зачету Production. Лидер категории россиянин Александр Бараненко (Toyota LC 200) после вчерашней замены колеса на Прологе стартовал с последней позиции, что сильно осложняло борьбу за победу на очень пыльной и извилистой трассе.

Баха Порталегре 500

Этим обстоятельством решил воспользоваться его прямой соперник португалец Ромуло Бранко (Mitsubishi Pajero), взвинтивший темп до невероятных скоростей. На первый промежуточный отрезок времени (117,65 км) он пришел первым в своей группе и восьмым в "абсолюте". Напротив, у Александра Бараненко дела обстояли не лучшим образом - помимо потери времени на многочисленных "слепых" обгонах экипажу также пришлось остановиться для замены колеса. Однако, незадолго до финиша Бранко не вписался в серию поворотов и серьезно повредил свой автомобиль о деревья.

Баха Порталегре 500

На этом инциденте португалец потерял более 30 минут и смирился с поражением. Второй сорперник российского экипажа Маркос Мораес финишировал с повреждениями, хотя и впереди наших. У автомобиля Мораеса был сильно помят весь левый бок, задняя дверь вообще была привязана. В результате оценки повреждений, полученных на СУ2, комиссары не допустили бразильца на старт финального СУ.

Российскому экипажу Александр Бараненко/Роман Елагин в этой ситуации оставалось одно - надежно довести автомобиль до финиша, с чем он превосходно справился и завоевал Кубок мира среди пилотов серийных автомобилей. Браво!

Баха Порталегре 500

В общем зачете не было равных польско-немецкому экипажу Кшиштоф Холовчиц/Андреас Шульц (Mini All4 Racing), которому для завоевания титула необходимо было быть в первой пятерке победителей.

Баха Порталегре 500

Выиграв первый скоростной участок, пилоты больше могли особо не напрягаться, чтобы довести сезон до победного финала. Отдав 40 секунд на втором допе партнеру по команде X-Raid и земляку Мартину Качмарски (Mini All4 Racing), Холовчиц уверенно выиграл гонку и прибавил к титулу чемпиона Европы по ралли титул обладателя Кубка мира по ралли-рейдам. Браво!

Баха Порталегре 500

Уверенно начал день экипаж Борис Гадасин/Алексей Кузьмич (G-Force Proto EVO MK2), показавший второй результат сразу после Кшиштофа Холовчица на первом СУ. Этот успех разом позволил россиянам подняться на третью позицию в турнирной таблице, однако на следующем скоростном участке пилоты из-за технических проблем вынуждены были снизить темп и завершить гонку на пятом месте.

Баха Порталегре 500

Не повезло экипажу Александр Желудов/Андрей Рудницкий - в самом начале гонки на их прототипе Toyota Hilux Overdrive раскололся тормозной диск, вынудивший пилотов сойти с дистанции.

Результаты

Официальный сайт

Кубок мира образца 2013 года завершен. От всей души поздравляем с мировым титулом в категории Т2 Александра Бараненко и Романа Елагина и с "серебром" Абсолютного зачета Константина Жильцова, ассистировавшего весь сезон легендарному Жану-Луи Шлессеру.

Баха Порталегре 500

Мировое первенство 2014 года начнется уже скоро - с февральской бахи "Россия. Северный лес".

RRR