Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 179 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

DAKAR 2014: Технологическая революция в категории грузовиков

Тройная победа "КАМАЗ-мастера" на Дакаре в 2013 году мотивировала соперников россиян на то, чтобы провести что-то вроде технологической революции. Автомобили IVEKO Жерара де Роя и Ханса Стейси , победителей Дакара 2012 и 2007 годов, возможно уже и не будут главными соперниками российской армады. Например, Вуф ван Гинкель и Мартин ван ден Бринк будут управлять полностью переделанными грузовиками Ginaf. Питер Верслуис получил свою новую машину от MAN буквально только, что из сборочного цеха. Алеш Лопрайс построил свою новую Татру, которая носит теперь гордое имя "Королева 69" (дебют машины состоялся на "Шелковом пути 2013"). Артур Ардавичус, пересел на новую капотную Татру от команды Bonver Dakar Project., Мартин Коломы поведёт Татру нового проекта Tatra 815 Buggyra.

По составам команд тоже видно, что многие нацелены побороться с "синей армадой".

DAKAR 2014. Технологическая революция в категории грузовиков

Eurol VEKA MAN Rally Team выставляет состав, наравне с "КАМАЗ-мастер", пять грузовиков, которые поведут: Питер Верслуис (505), Марсель Ван Влит (508), Рене Куйперс (510), Стивен Ротсаерт (534) и Дэйв Айнгелс (543), которых будет сопровождать внушительная команда технического персонала.

DAKAR 2014. Технологическая революция в категории грузовиков DAKAR 2014. Технологическая революция в категории грузовиков

Team De Rooy состоит из знакомых имен: Жерар де Рой (501) на своей IVECO POWERSTAR, Ханс Стейси (507) и его IVECO Trakker. Оба двоюродных брата, рука об руку, будут бороться за титул. Тем не менее, есть некоторые изменения в команде: Мики Биазон не присутствует в команде, а Рене Куйперс перешёл в команду Верслуиса, это дало возможность испанцу Пепу Вила Рока (516) сесть за руль Iveco Trakker. Замыкает команду де Роя доброжелательный француз Жо Адуа (520) имеющий сильный резервный грузовик "быстрой технички".

DAKAR 2014. Технологическая революция в категории грузовиков

Power Team GINAF rally начинает первый год трехлетнего проекта с производителем грузовиков GINAF и поставщиком двигателей Cummins . Лидер команды Вуф ван Гинкель (511) является опытным водителем Дакара и знает, что нужно делать, чтобы прийти к победе. В погоне за успехом Вуф получает поддержку брата Эдвина ван Гинкеля (514), который в течение пяти лет помогал брату, как водитель на грузовике быстрой технички, а сейчас он идет в качестве водителя боевого автомобиля . Йос Сминк (524) третий актив в команде GINAF , он едет на "быстрой техничке" и должен быть как можно ближе к лидерам.

DAKAR 2014. Технологическая революция в категории грузовиков

Mammoet Rally Team голландский пилот Мартин ван ден Бринк (509) вместе с Паскалем де Бааром (517) рассчитывают побороться за призовые места на двух совершенно новых грузовиках Ginaf X2222. Baar с уникальным двигателем в 1400 лошадиных сил.

DAKAR 2014. Технологическая революция в категории грузовиков

InstaForex Loprais Team очень быстрый, Алес Лопрайс (504) выходит на борьбу на своей "Королеве 69", прикрывать тыл ему будет Ян Томанек (519) дебютировавший на ралли "Шёлковый путь" в этом году.

DAKAR 2014. Технологическая революция в категории грузовиков

KM Racing Team два ЛИАЗа будут пилотировать Ярослав Вальтр (513) и Властимил Вилдман (525). В экипаже Ярослава штурманом едет легендарный Йожеф Калина, многолетний штурман Карела Лопрайса- легенды Дакара.

DAKAR 2014. Технологическая революция в категории грузовиков

Buggyra Dakar-Tatra единственный автомобиль Tatra 815 Buggyra, нового совместного проекта о котором мы писали, поведёт опытный Мартин Коломы (502).

DAKAR 2014. Технологическая революция в категории грузовиков

Bonver Dakar Project представляет интернациональный состав. Три боевые машины, вместе с чехом Томашем Вратны (515), будут пилотировать поляк Роберт Шутковски (536) и гонщик из Казахстана Артур Ардавичус (542), занявший 3-е место в 2012 году, которому в новой команде отводится роль первого номера, при этом Артур поведёт в бой новую капотную модель ТАТРА ЯМАЛ.

DAKAR 2014. Технологическая революция в категории грузовиков

МАЗ-СПОРТ-авто на Дакар 2014 идёт уже тремя грузовиками. Как и было запланировано ранее, в новом году на очередном "Дакаре" выступят три автомобиля МАЗ, что произойдет впервые. Третий автомобиль будет таким же по комплектации, как и первые два, которые дошли до финиша "Дакара-2013". Третью машину планируется использовать как быструю "техничку". Первый грузовик поведёт Александр Василевский (521), второй Сергей Вязович (529), третий автомобиль отправится в путь под управлением пилота Александра Полищука (561). Но пока команда не сможет составить особой конкуренции лидерам.

DAKAR 2014. Технологическая революция в категории грузовиков