Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 217 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Africa Eco Race: 2 января - Этап 3

Перемещаясь курсом на юг, караван "Африка Эко Рейс 2014" на третьем этапе ралли преодолел еще чуть более 400 км дистанции до красивого бивуака в ASSA.

B группе лидеров, 3 этап выигрывает Багги Африка с экипажем Жан-Антуана Сабатье/Дениса Розанда (214).

Africa Eco race 2014. Административные и технические проверки

Второе лучшее время показал Жан-Луи Шлессер (200), по-прежнему возглавляющий абсолютный зачет,

Africa Eco race 2014. Административные и технические проверки

Канат Шагиров / Александр Мороз (206) замкнули тройку лучших на этапе,>

Спецучасток стартовал прямо от Бивуака в Фоум Згид, поэтому с первых километров пришлось быстро входить в спортивный режим. 387 км зачетной секции прошли под знаком "ралли" - каменистые дороги, рулежные и техничные, местами извилистые и включающие горные участки были наслаждением для пилотов, понимающих толк в раллийном пилотировании. Главной проблемой дня стали несколько позиций в легенде, которые не бились на 1,5 - 2 км!!! а также одно особенно коварное место в районе СР3, где организаторы неправильно прописали выходной курс. В результате, очень многие участники получили большую пенализацию, так как смогли решить навигационные ребусы уже превысив нормативы на этапе и получив по 8 часов пенализации!

Приятно, что наши экипажи не попали в стан неудачников дня, а наоборот, смогли проявить себя.

Сергей Успенский / Андрей Русов (215) закончили этап 6-ми, уступив лидеру 28 минут. Это время, по словам Андрея Русова, было проиграно на обгонах в пыли и решению навигационных ошибок в дорожной книге.

Africa Eco race 2014. Административные и технические проверки

Сергей Успенский: "Мы приехали шестыми, завтра шестыми стартовать и будем! Тяжелый день был, весь в камнях, очень много нарушений в машине, ребята сейчас устраняют. Мы немного плутанули, но на результат это никак не повлияло. Максимум, если бы мы не плутанули, поднялись бы еще на одну позицию выше. Закончили сегодня засветло, даже отстающие уже добрались, это вчера все до утра добирались! Камнями побито и помято очень много, но особо ничего критичного. Впрочем, еще бы километров 50-60 и мы бы остались без коробки - камнем пробило, стало уходить масло, не успело, благо. Настроение отличное, пьем красное вино, закусываем испанским хамоном, приходим в себя под душем!"

Africa Eco race 2014. Административные и технические проверки

Андрей Русов: "Сегодня был интересный спецучасток. Почти 400 км рулежной, узкой, извилистой трассы. Первые 120 км мы ехали в сильной пыли, напоминающей "феш-феш", обгонять было очень сложно. На СР3 в легенде была абсолютно неправильно прописана позиция с выходным курсом, поэтому мы дважды возвращались и искали правильную дорогу. Потеряли порядка 20 минут, вывезли за собой целую группу мотоциклистов и машин. Еще таких мест, где не бились позиции было 3-4, причем расстояние не билось на 1,5-2 км! В одном таком некорректно прописанном месте была "яма 2", которая оказалась в 1,5 км от точки в легенде, и мы чуть было не попали в нее, хорошо увидели заранее. В целом, довольны результатом дня, обидно конечно за потерянное время из-за роуд бука, но завтра стартуем 6-ми с комфортным двухминутным интервалом".

В зачете грузовиков португалка Элизабет Жасинто (401) приехала первой, сократив свое отставание от чеха Томаша Томечека (400), приехавшего вторым, до 5:59

Africa Eco race 2014. Административные и технические проверки Africa Eco race 2014. Административные и технические проверки

Третьим приехал венгр Миклош Ковач (402) с отставанием от Томаша 12:24