Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 139 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Дакар 2014. Этап 2. Стефан Петрансель и Жерар Де Рой выходят в лидеры

Второй этап гонки (общая дистанция 798 км, включая 433 км спецучастка из Сан Луиса в Сан Рафаэль) продолжил собирать урожай экипажей, от которых отвернулась удача. На этот раз не повезло триумфатору первого дня португальцу Карлосу Соузе. Уже в начале дистанции его Great Wall Haval резко замедлился из-за вышедшей из строя турбины, вынудив обладателя Кубка мира 2003 года сильно снизить темп.

Победителем дня стал действующий хозяин золотого бедуина француз Стефан Петрансель (Mini), оформивший свою 62-ю победу на этапах «Дакара».

Дакар 2014. Этап 2

Он на 46 секунд был быстрее испанца Карлоса Сайнса (баггиSMG)

Дакар 2014. Этап 2

и на 5 минут 34 секунды южноафриканца Жинеля Де Виллерса (Toyota Hilux Imperial).

Дакар 2014. Этап 2

Следом финишировал еще один представитель команды X-Raid испанец Нани Рома (Mini) у которого отсутствовала отметка о прохождении судейского пункта контроля прохождения. Грядет разбирательство. Пятым приехал Нассер Аль Аттиях с отставанием от лидера 7:44. По итогам двух этапов первая пятёрка:

 

1   300   PETERHANSEL (FRA), COTTRET (FRA) MINI   006:17:02

2   303   SAINZ (ESP), GOTTSCHALK (DEU) SMG   006:17:30 00:00:28

3   301   AL-ATTIYAH (QAT), CRUZ (ESP) MINI   006:21:12 00:04:10

4   304   ROMA (ESP), PÉRIN (FRA) MINI   006:21:21 00:04:19

5   307   TERRANOVA (ARG), FIUZA (PRT) MINI   006:25:33 00:08:31

 

Дакар 2014. Этап 2

Стефан Петрансель (Mini): «Это был хороший этап, очень быстро в начале, со средней скоростью более 100 км / час. Это была смесь быстрых дорог с большим количеством камней, где мы рисковали получить прокол. В конце были очень красивые дюны, но навигация была легкой, потому что в песках было много людей».

Дакар 2014. Этап 2

Карлос Сайнс (багги SMG): «Я думаю, это был хороший этап. У нас не было никаких проблем, и мы прошли очень быстро. Некоторые отрезки дистанции были очень скоростными, были трудные дюны, но мы их прошли хорошо. У нас не было никаких проколов. Я немного осторожничал, опасаясь проколоть шины».

Дакар 2014. Этап 2

Нассер Аль-Аттия (Mini): «Это удача, что мы смогли завершить этап - мы начали день с тремя запасными колесами, и у нас было три прокола. Через 250 километров после старта у нас не осталось запасных колес, и я снизил скорость и стал вести машину более осторожно».

Дакар 2014. Этап 2

Нани Рома (Mini): «День прошел не очень хорошо. Я долго шел за Насером Аль Аттия пока у него не случился прокол. Я его обошел и оказался в пыли Орландо Террановы. В этот момент прокол получил я. Потом была самая трудная часть: дюны. Там сильно повысилась температура масла и я вынужден был снизить скорость».

Поляк Кшиштоф Холовчиц(Mini) с кем выступает Константин Жильцов сегодня финишировал 13-м, а его партнер по команде россиянин Владимир Васильев (Mini) показал 22-й результат,

Дакар 2014. Этап 2 Дакар 2014. Этап 2

казахстанец Айдын Рахимбаев с Владимиром Демьяненко – 31-е, экипаж Романа Брискиндова – 36-й, Сергей Савенко – 39-й…

Второй день подряд на Дакаре продолжаются проблемы с системой отслеживания результатов экипажей в режиме реального времени. В течение этапа единственным местом, где система работала, стал CP1. Именно 259-й километр скоростного участка стал единственным ориентиром для понимания того, что происходило на трассе. Хотя то, как отображалось прохождение этой точки экипажами, скорее рождало больше вопросов, чем ответов. Судите сами: лучшее время здесь показал белорус Сергей Вязович на МАЗе. Всего лишь 3 минуты 24 секунды уступил ему здесь наш Антон Шибалов. Далее в пределах 10 минут выстроилась десятка других пилотов. Алеш Лопрайс, Айрат Мардеев, Андрей Каргинов, Александр Василевский… Сплошь представители бывшего соцлагеря. Долго нет Де Роя и других быстрых голландцев. О причинах отсутствия новостей с трассы оставалось гадать ….

Самая большая неприятность дня - авария экипажа Айрата Мардеева. На 386 километре скоростного СУ, когда машина следовала по краю русла пересохшей реки, под колесами машины произошел обвал грунта и машина завалилась на бок. К счастью, экипаж не пострадал, а вот поставить машину на колеса без посторонней помощи уже не представлялось возможным.

Дакар 2014. Этап 2

По словам Антона Шибалова появившегося на бивуаке первым среди камазовцев и видевшего Айрата, машина лежит на боку в очень неудобном месте и придется сильно постараться, чтобы ее вытащить. Оказывать помощь Айрату остановился Жерар Де Рой следовавший за ним.

Дакар 2014. Этап 2

Жерар Де Рой: "В узком ущелье КАМАЗ перевернулся на крышу. Поскольку мы находились там, у него прямо за спиной, следовательно, мы были первые, кто должен был оказать ему помощь. Потому что было очень узко, нам понадобилось около 23 минут. Было бы справедливо, чтобы нам компенсировали это время, но конечно, это решение будет принимать дирекция гонки".

Авария Мардеева и проблемы с электроникой на автомобиле у Эдуарда Николаева, заставившие его замедлиться, послужили толчком Жерару Де Рою, но особенно Марселю Ван Влиту, взять на себя инициативу в категории грузовиков.

По итогам двух этапов первая пятёрка:

Penalty

1 501 DE ROOY (NLD), COLSOUL (BEL), RODEWALD (NLD) IVECO 006:46:42 00:00:00

2 508 VAN VLIET (NLD), PRONK (NLD), KLEIN (DEU) MAN 007:00:39 00:13:57 00:00:00

3 545 SHIBALOV (RUS), AMATYCH (RUS), KHISAMIEV (RUS) KAMAZ 007:05:34 00:18:52 00:00:00

4 507 STACEY (NLD), RUF (DEU), DER KINDEREN (NLD) IVECO 007:16:01 00:29:19 00:00:00

5 500 NIKOLAEV (RUS), YAKOVLEV (RUS), RYBAKOV (RUS) KAMAZ 007:18:09 00:31:27 00:00:00

 

По материалам:

 

RRR

 

Пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер»

 

http://www.dakar-derooy.com/2014/