Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 224 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Northern Forest 14. Баха Россия Северный лес 14. X-Raid: Подготовка машин к «Северному лесу» требует серьезного подхода!

Команда X-Raid будет обслуживать четыре автомобиля на Бахе «Северный лес 2014». Два Mini All4 Racing, вернувшихся с «Дакара» самолетом, и два BMW X3, получивших в новом сезоне российских хозяев.

Northern Forest 2014. Подготовка команды X-RAID

На Mini выступит российский дуэт Владимира Васильева / Константина Жильцова и польский пилот Мартин Касмарски в паре в португальским штурманом Филипе Пальмейро.

Northern Forest 2014. Подготовка команды X-RAID

За рулем BMW X3 на старт выйдет Руслан Мисиков, которому впервые будет ассистировать Виталий Евтехов,

Northern Forest 2014. Подготовка команды X-RAID

и Андрей Дмитриев в паре с Владимиром Демьяненко.

Northern Forest 2014. Подготовка команды X-RAID

Команда X-Raid, которой в последние три года нет равных на “Дакаре», впервые испытает свои автомобили в зимних условиях. Для немцев вопрос подготовки к гонке, которая пройдет в статусе первого этапа Кубка Мира ФИА 2014, чрезвычайно важен, поэтому работа с автомобилями началась сразу после окончания «Дакара».

Подробности рассказал Константин Жильцов, активно принимающий участие в этом процессе.

Northern Forest 2014. Подготовка команды X-RAID

К.Жильцов: «Еще на «Дакаре» мы начали обсуждать вопрос участия в Бахе «Северный лес 2014». Руководство и технический персонал команды сейчас очень активно работает над подготовкой автомобилей. Инженеры первыми приступили к работе. Они начали сбор информации по температурным особенностям, характеру покрытия.

Много консультаций проводится по вопросам подвески. Ведем общение со специалистами Регера, так как технических тонкостей очень много. По настройкам мотора работает завод BMW, во Франции на базе Michelin заказали специальные шины и прошиповали их. В общем, подготовка автомобилей к гонке очень серьезная. Команда заинтересована в нашем результате, им нужно показать, что Мини – лучший автомобиль, это дело престижа. Практика начнется за несколько дней до гонки. Мы планируем плотные тесты под личным контролем Свена Квандта, который не сможет остаться на всю гонку, но сказал, что не уедет, пока не убедится в том, что автомобили стартуют в полном боевом режиме. В настоящее время мы определяемся с составом технического персонала и необходимым «зипом». Немцы, например, не знают, что такое зимнее масло для амортизаторов, так что вполне возможно мы будем поставлять запчасти для этого дела. Гонка будет очень интересной по всем аспектам!».