Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 108 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

«Россия – Северный лес 2014» - фигурное катание вслепую

Поутру 15 февраля сотрудники штаба гонки, взглянув в окно, осознали масштабы проблемы: вся Игора и окрестности погрузились в плотный туман. Немного приуныли, когда из-за отсутствия видимости не смог вовремя взлететь съёмочный вертолет прессы, но воспряли духом после встречи с участниками соревнования. Спортсмены были настроены по-боевому, и туман как серьезную помеху не воспринимали.

Отчасти оптимизм гонщиков оказался оправдан: к моменту старта первого участника видимость на трассе немного улучшилась. Однако, с восходом солнца стало теплее, и трасса, успевшая за ночь схватиться ледком, начала неумолимо подтаивать. В результате этих погодных капризов практически сразу же после старта участникам бахи, готовым штурмовать сугробы и ледяные торосы, пришлось срочно переквалифицироваться в фигуристы.

В обязательную программу по фигурному катанию на болидах вошли прыжки, скольжение, и парные танцы с деревьями. К счастью, обошлось без акселей и сальто, что, учитывая невысокое снежное покрытие, грозило выступающим весьма жестким приземлением. Впрочем, «прелестями» русской зимней оттепели удалось насладиться практически всем.

Northern Forest 2014. Фигурное катание вслепую.

Кому-то из участников, например экипажу №34 Ильи Кузнецова, пришлось исполнить эффектные пируэты почти сразу после старта, наскочив на бруствер и проехавшись, к восхищению зрительской трибуны, на двух колесах. Кто-то проскакал по многочисленным кочкам, изрядно протряся внутренности себе и автомобилю.

Northern Forest 2014. Фигурное катание вслепую.

G-ForceProto Бориса Гадасина набрал хорошую скорость, но, как и многие другие участники гонки, не сумел избежать танцев на льду. Экипаж налетел на славное, но, увы, крепкое дерево, после встречи с которым остаток пути проделал на заднем приводе.

Northern Forest 2014. Фигурное катание вслепую.

BMW Руслана Мисикова на 30м километре СУ-2 лишился всех тормозов и, последовав примеру коллеги, также вступил в контакт с местной растительностью. Пилоту в итоге удалось продолжить гонку и даже финишировать, однако отделение металла от дерева потребовало изрядного количества времени.

Благодаря скользкому покрытию трассы, расширить просеку также попытались экипажи № 16 и №25. И если BMW Андрея Дмитриева всего лишь приобрел несколько вмятин и лишился капота, то TOYOTA Александра Бараненко получила серьезные повреждения и сошла с гонки.

Northern Forest 2014. Фигурное катание вслепую.

Владимиру Васильеву отличиться в фигурном катании не удалось: на СУ-2 камни пробили его MINI2 колеса. После их замены экипаж был готов продолжить гонку, однако на пути возникло неожиданное препятствие в виде семьи яков, топтавшихся по трассе, вероятно, в поисках зрительских трибун. К тому времени, как удалось форсировать стадо болельщиков, оказалось, что изрядно подтаявшая трасса уже не так располагает к пируэтам и танцам, а потому абсолютный победитель прошлогодней бахи послушался совета своего штурмана, и на СУ-3 ехал, по его словам, «как на дачу». Тактика себя оправдала: экипаж №1 успешно избежал ловушек.

Northern Forest 2014. Фигурное катание вслепую.

По результатам второго гоночного дня, в абсолюте лидирует по-прежнему обладатель Кубка губернатора Ленинградской области, интернациональный экипаж №9 Язид Аль-Раджи – Тимо Готтшальк. Следом за ним, с отрывом в 1 минуту, идет финский дуэт Тапио Суоминен – Юкка Туомисто. Буквально дышат им в спину российские гонщики Владимир Васильев и Константин Жильцов.

Northern Forest 2014. Фигурное катание вслепую.

Лучшее время в зачете Чемпионата России, по странной случайности, не показал ни один российский экипаж. Лидерами второго дня в ЧР стали финны Тапио Суоминен и Юкка Туомисто. По свидетельствам очевидцев, финский пилот был не в настроении, выражал недовольство погодой и своими результатами на гонке. Остается лишь теоретизировать на тему того, в какую сторону пойдет динамика его выступления, если назавтра финский гонщик проснется в прекрасном расположении духа.

Northern Forest 2014. Фигурное катание вслепую.

Лучшим в зачете Т2 стал экипаж №30, ToyotaLC 200, пилотируемая Александром Колембетом.

Не обошлось без грусти. К сожалению, сошел с дистанции российский экипаж №5, пилотируемый Александром Желудовым, у его ToyotaHilux сломался тормозной диск. Так и не решилась проблема с подвеской MitsubishiPajeroEvolutionэкипажа №34 Ильи Кузнецова и Романа Елагина, в результате чего сегодня баха лишилась еще одного яркого участника. Надеемся, что завтра экипажи вернутся в бой.

Northern Forest 2014. Фигурное катание вслепую.

Сравнивая первый и второй день гонки, можно сказать что вчерашний день влюбленных сменился днем жестянщика. В анамнезе имеются два оторванных капота, сломанная подвеска и куча пробитых колес. Пилот экипажа №23, Александр Терентьев, в блиц-интервью заметил, что после сегодняшних испытаний приобрел достаточно опыта для открытия шиномонтажного бизнеса.

Но, что самое важное!! Друзья мои, организаторы бахи спешат вас заверить: во время гонки ни одного яка не пострадало. Шоу будет продолжаться, баха «Россия - Северный лес 2014» готовится вступить в решающую фазу, и мы вновь ждем вас на трибунах! До завтра!

 

По материалам http://www.northern-forest.ru/