Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 140 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

LOPRAIS BUGGYRA DAKAR FORCES

LOPRAIS BUGGYRA DAKAR FORCES Конец современной гегемонии КАМАЗа и поражение голландского дальнобойщика Deroy (Iveco)? Почему бы нет! Именно это - храбрая цель вновь созданной команды LOPRAIS BUGGYRA DAKAR FORCES.

Брак по расчету

Брак по расчету или коалиция Дакар только что вступил в силу. Он основан на партнерстве трех самых успешных чешских пилотов ралли Дакар. Вот они - Алес Лопрайс, Мартин Kolomý и Ярослав Valtr. Эти три элитных пилотов будут полностью полагаться на технические возможности Татра Buggyra Team и Лопрайс Instaforex Team. " мы договорились обо всем существенном, сейчас осталось обсудить технические детали, такие как производственные мощности, "подтвердил менеджер Buggyra команды Ян Каливода. Однако, как он впоследствии добавил, команды будут сохранять свою самобытность и сохранят свои обязательства по отношению к своим нынешним партнерам".

LOPRAIS BUGGYRA DAKAR FORCES

Хотя Алес Лопрайс и Мартин Kolomý выигрывали несколько этапов Дакара в прошлом, их амбиции выше. " Человек всегда должен идти вперед. Мы все знаем, что если мы хотим конкурировать с производителями, такими как КАМАЗ и Iveco, мы должны следовать по российским стопам, иметь возможность оценить ситуацию и определить приоритеты. Я даже не против стратегии команды, "уточнил Мартин Kolomý." Хотя команда состоит из людей, которые хотят победить, абсолютно ясно, что в некоторых случаях индивидуальные амбиции могут быть объединены в общих интересах. Русские показывают это каждый год. для достижения общего успеха необходимо собрать сильную команду из трех одинаково хороших пилотов. Напарник, отставший в критический момент на два часа не поможет ", , добавил Ярослав Valtr объяснению Мартина.

В связи с новым проектом Алес Лопрайс говорит о команде трех тысяч лошадей из конюшни Gyrtech, которые приведут специальные Татры на пьедестал почета. Как он говорит: второй на финише - первый неудачник. " Мы будем использовать единую конструкцию, дизайн, логистический и сервисный фон во время соревнований. Мы договорились о тестировании с целью унификации отдельных компонентов и экипажи пройдут совместную физическую подготовку. "

В этом году самый успешным Чешский пилот начал проводить тестирование двигателя Gyrtech, после чего объявил о начале миссии Дакар. " Я должен сказать, что еще не испытали более сильный двигатель привода. Я в основном удивлены огромным крутящим моментом на низких скоростях, "прокомментировал Алеш от производительности нового агрегата. Его мнение разделяют и Робин Dolejš." технологическое сотрудничество начал в правильном направлении с самого начала. Мы работаем на дальнейших сведений, которые мы не хотели бы указать подробно все же, по понятным причинам. Во всяком случае, было достаточно времени на ралли Шелковый Путь » .

 

По материалам http://www.loprais.cz/