Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 198 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Венгерская Баха 2014. Старт дан!

В пятницу 15 августа в 18 часов был дан старт на СУ 1. Ввиду погодных условий, несколько дней льёт дождь, процедура стартового подиума была отменена, пролог не предполагался. Экипаж Васильев / Жильцов на Мини (№201) стали открывающими в этих не простых условиях.

Венгерская баха 2014 Венгерская баха 2014. Константин Жильцов

Константин Жильцов: "Очень сложный день для нас, так как мы ехали открывающей машиной, и пилотировать автомобиль в условиях дождя, жуткой грязи и огромных луж было крайне сложно и очень опасно. Нам в стекло ударила ветка, и на сервисе пришлось его заменить. Сложно ехать на All Terrain, но менять уже ничего нельзя. Поэтому сегодня рассчитывали на лучший результат, но завтра еще предстоит очень серьезная дистанция, четыре спецучастка, постараемся улучшить позицию". В итоге экипаж финишировал на 7-й позиции.



1. 207 TERRANOVA Orlando Mini T1.2 00:36:48 - -
2. 202 AL-ATTIYAH Nasser Toyota T1.1 00:37:26 + 00:00:38 + 00:00:38
3. 208 HOLOWCZYC Krzysztof Mini T1.2 00:37:30 + 00:00:42 + 00:00:04
4. 205 MALYSZ Adam Toyota T1.1 00:39:08 + 00:02:20 + 00:01:38
5. 204 ZAPLETAL Miroslav H3 T1.2 00:39:09 + 00:02:21 + 00:00:01
6. 203 DABROWSKI Marek Toyota T1.1 00:39:22 + 00:02:34 + 00:00:13
7. 201 VASILYEV Vladimir Mini T1.2 00:39:33 + 00:02:45 + 00:00:11

Венгерская баха 2014. Орландо Терранова

Орландо Терранова: "Отличная разминка. Было сложно - много грязи, трамплинов, честно сказать, я впервые оказался здесь на такой трассе. Но это очень здорово получить такой опыт, сегодня приходилось серьезно концентрироваться и чувствовать движение машины в скольжении, заносы и т.д. У нас отличный результат, но гонка только начинается, вся работа впереди".

Венгерская баха 2014. Нассер Аль-Аттия

Нассер Аль-Аттия: "Мы финишировали на первом спецучастке, и мы довольны. Трасса была очень сложная - много грязи, дождь, было непросто пилотировать автомобиль. У нас вторая позиция, очень хорошая на завтрашний день".

Лидер Кубка в Т2 российский дуэт Андрея Рудского/Евгения Загороднюка финиширует на СУ1 с лучшим временем в Т2 и 18-м в абсолютном зачете. Язир Зейдан - второй (+4 мин 22 сек), Лукас Лечович - третий, Себастьен Сандор - четвертый.

Венгерская баха 2014. Андрей Рудской

Андрей Рудской: "Ехали на All Terrain, несколько деревьев посносили, перед нами два оленя и заяц выбегали, на веревке тащили Бориса Гадасина, в общем приключений было достаточно. И при всем при этом смогли показать лучший результат в Т2. Со старта взяли очень хороший темп, за первый 12 км обошли две машины, оторвались от Зейдана, но к финишу, километров за 20, уже стало темно, ям было не видно, поэтому динамику и ритм потеряли немножко. Очень грязно, много воды, резина играла важную роль. У "суперов" все, кто в головке финишировал ехали на грязевой резине и то разрывы по времени приличные. Мы немного перегрели тормоза, и на завтра решили ехать на грязевой резине. Вообще спецучасток, хоть и короткий, но получился очень напряженный. У нас периодически загорались все лампочки, под конец залепило все фары, такая жижа! У Бориса накрылся стартер и заклинило дроссель. Новиковы сегодня стартовали на пяти цилиндрах. Интересная гонка, завтра будет еще сложнее. Мы надеемся держать такую же динамику, у нас есть небольшой запас относительно Зейдана, будем бороться".

В грузовом зачёте лучшее время у Мартина Мацика на ЛИАЗе больше 3-х минут проиграл ему Алес Лопрайс. По информации команды, у Алеса кончилась вода в омывателе и ему пришлось на последних километрах сбросить темп.

1. 504 MACIK Martin Liaz CZE T4 1 1 - 00:50:03 - -
2. 501 LOPRAIS Ales Tatra CZE T4 2 1 - 00:53:49 + 00:03:46 + 00:03:46
3. 505 KASPAREK Tomas Tatra CZE T4 3 1 - 00:58:37 + 00:08:34 + 00:04:48
4. 503 LEEUW Marc Daf NED T4 4 1 00:18:00 01:17:06 + 00:27:03 + 00:18:29
5. 502 KOVÁCS Miklós Scania HUN T4 5 1 - 01:20:00 + 00:29:57 + 00:02:54