Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 114 гостей и 1 пользователь онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

AFRICA ECO RACE 2015: В преддверии Нового года!
Африка Эко Рейс 2015

Утро второго дня началось с поздравления. «С наступающим!». "Africa Eco Race" начала второй этап, длиной 377 км между Мерзуга и Махмид, участок, который по достоинству оценили все, и который дал возможность Полу Андерсу Юллевалсетеру, чтобы подтвердить свое господство в категории байк, Матье Серрадори, чтобы выиграть свой первый этап за рулём багги и Элизабет Жасинто, чтобы выиграть на МАНе свой первый этап на этом издании гонки.

Африка Эко Рейс 2015. Этап 2-й Африка Эко Рейс 2015. Этап 2-й

Этап с очень разнообразными задачами. Оправдались предупреждения организаторов о том, что держать концентрацию внимания нужно постоянно.

Африка Эко Рейс 2015. Этап 2-й. Сергей Куприянов Сергей Куприянов, пилот экипажа 404:
«Первая часть была наиболее длинная по времени и километражу, а вторая оказалась насыщенной эмоциями. Мы очень хорошо прошли первую часть – быстро, надежно, уверенно – а за десять километров до финиша мы попали в ситуацию, необычную для трасс Марокко. Между двумя дюнами была большая лужа и я решил, что смогу взять ее ходом. Не получилось. Лужа оказалась коварной. Мы потеряли около 20 минут, и это большая удача, потому что, если бы следом не двигался Антон, мы встречали бы Новый год там же. Опыт ценный, конечно. Нужно было сдать назад и выбрать иную траекторию движения. Антон вытащил нас не очень быстро, использовали несколько тросов, машину поставили на следующий бархан, чтобы уклон помогал двигаться».

Африка Эко Рейс 2015. Этап 2-й

Африка Эко Рейс 2015. Этап 2-й Роберт Аматыч, штурман экипажа 401:
«Ехали сегодня быстро, учли опыт вчерашнего дня, в какой-то момент сбились, но быстро обнаружив ошибку, исправились. Догнали Томичека и Ковача в песках. Темп был очень хороший. Случилась поломка – порвалась трубка радиатора гидроусилителя руля, масло ушло, стало подклинивать руль, остановились, отремонтировались и двинулись дальше. Догнать и обойти 400 экипаж нам удалось снова. Догнали наших, вытянули, двинули дальше. Здесь действительно смысл в знаки легенды организаторы вкладывают несколько иной, надо привыкать. Это понятно и нормально, потому что фактическое содержание совершенно достоверное, а как оценить этот самый факт, это дело субъективное. Например, если обозначение «яма!» для нас с нашим опытом привычно означает практически незаметное изменение поверхности, то здесь я бы приравнял это в некоторых случаях к знаку «яма!!!», даже к самым незначительным «ямам» здесь нельзя относиться без внимания, очень осторожно. Значит надо привыкнуть, адаптироваться, это даже хорошо, потому что учит ценить и чувствовать разнообразие, понимать, что одно и то же разные люди могут оценивать по-своему».

По итогам 2-х дней в грузовом зачёте места распределяются следующим образом:

1 400 TOMECEK Tomas TATRA 6:38:00
2 403 JACINTO Elisabete MAN 6:38:04
3 401 SHIBALOV Anton KAMAZ 6:45:39
4 404 KUPRIANOV Sergey KAMAZ 6:48:22
5 402 KOVACS Miklos SCANIA 7:02:02