Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 175 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

AFRICA ECO RACE 2015: Этап 4 - смена лидера гонки!
Африка Эко Рейс 2015

В четвертый день гонки участники преодолели путь от Assa в As Sakn. Все южнее спускается маршрут гонки. Дистанция дня составила 394 км, включая 379 км спецучастка.

Африка Эко Рейс 2015. Этап 2-й

Борьба на трассе развернулась с первых минут!

Мирослав Заплетал выиграл доп и вернул себе лидерство в общем зачете, Антон Шибалов закрепился на первом месте в Т4 - таковы краткие и главные итоги.

Высокая средняя скорость (под 100 км/ч) определила техничность спецучастка. Лидер канала джипов - Мирослав Заплетал прошел 379 зачетных километров за 4 часа! Чешский пилот финишировал с преимуществом в 6 минут перед Матье Серрадори на Багги Предатор и в 8,5 минутах перед Юрием Сазоновым, который закончил день с третьим лучшим временем и опустился на вторую строчку в абсолюте.

Африка Эко Рейс 2015. Этап 2-й

Экипаж команды VEB Racing Антон Григоров / Марис Сауканс проехал этап без технических проблем и уверенно финишировал 7-м в категории джипов. В общем зачете после четырех дней гонки Григоров уже 13-й.

Африка Эко Рейс 2015. Этап 2-й

В мотоциклетном зачете, стабильно провела день россиянка Анастасия Нифонтова. Несмотря на падение, сегодня у нее 9-е время на этапе и 6-е в абсолюте. В лидерах вновь Поль Андерс Уллеваситер, который уже нарастил преимущество в 2 часа перед ближайшим соперником Робертом Тойцебахером в абсолютном зачете. Вадим Притуляк после вчерашних поломок сегодня удачно прошел этап, показав 5-е время и поднявшись на 13-ю позицию в общем зачете.

В грузовиках Антон Шибалов сегодня первый, больше получаса проиграл ему Томас Томечек. Третьим финишировал Сергей Куприянов, который отстал от Шибалова на 1 час и 15 минут.

Практически определилась тройка лидером в грузовом зачёте. Получив штрафы из пятёрки лидером выпали Элизабет Жасинто и Миклош Ковач.

Африка Эко Рейс 2015. Этап 2-й

Антон Шибалов, экипаж 401: «Сегодня был интересный марафонский день и по протяженности, и по разнообразию задач. По сложности, наверное, самый сложный из прошедших: много камней, опасных, острых, много узких мест, во второй половине тесный скалистый серпантин, мы спускались там почти шагом, очень осторожно. Почти сразу после старта пробили колесо, совсем было небольшое повреждение, но ощутимое, поменяли, потом двигались вдвойне осторожно, потому что осталось только одна запаска, а впереди еще больше трехсот километров. Но было очень интересно, ближе к финишу скоростные участки, русла рек. В одном из русел наш штурман дал нам преимущество, разобравшись в довольно запутанной ситуации быстрее остальных, мы на этом выиграли время, безусловно. Лидирующие джипы к тому времени, как мы прибыли, уже кружили в поисках правильного направления, а Роберт сориентировался быстрее и уже за нами они выскочили на верный путь, одного из них мы даже обошли в этом месте, но потом уступили ему дорогу по требованию, у них был очень жесткий поединок, видно было, что рубятся по-взрослому. И тот, кому мы уступили дорогу, смог прийти первым».

Африка Эко Рейс 2015. Этап 2-й

Александр Куприянов, экипаж 404: «Сегодня специфический день получился. Видели Антона, который нам показал, чтобы ехали дальше, вертолет над нами кружился. С навигацией справились, но доп сложный, разноплановый, каменистый, много перевалов, русел, острые камни, много узких мест. В результате после третьего СР через несколько километров пробили левое заднее колесо, остановились менять его в очень неудобном месте: наклон, несколько раз переставляли домкрат, чтобы поднять машину, времени на это много потратили. Двинулись дальше осторожнее, понимая, что у нас только одно колесо в запасе, но за 100 км до финиша на очередном перевале пробиваем правое заднее колесо. Здесь мы поменяли колесо без задержек, но выяснилось, что у нас не работает подкачка. По приборам давление 4 атмосферы, а на самом деле перебило провод кабеля подкачки, и мы не видели реальное давление в шинах. Потом ехали очень осторожно, понимая всю опасность ситуации, стараясь не перегревать колесо, скорость не развивали более 120 км/ч, хотя это было несколько обидно, потому что последние 50 км перед финишем были очень скоростные, там можно было на максималке ехать.

Результаты 4-го этапа ралли-марафона AFRICA ECO RACE 2015

401 SHIBALOV ANTON (RUS) 04:11:19
400 TOMECEK TOMAS (RTC) 04:43:32
406 BOUWENS GREGOOR (BEL) 05:14:57
404 KUPRIANOV SERGEY (RUS) 05:26:06
405 ESSERS Noel 05:32:25
408 DOMOWNIK PIOTR (POL) 05:35:42
402 KOVACS Miklos 17:28:00
403 JACINTO ELISABETE (POR) 17:28:00

4-й этап ралли-марафона AFRICA ECO RACE 2015. Общий зачет

401 SHIBALOV ANTON (RUS) 16:16:03
400 TOMECEK TOMAS (RTC) 16:59:29
404 KUPRIANOV SERGEY (RUS) 17:40:13
406 BOUWENS GREGOOR (BEL) 20:48:16
405 ESSERS Noel 21:44:57
408 DOMOWNIK PIOTR (POL) 22:16:28
403 JACINTO ELISABETE (POR) 32:17:07
402 KOVACS Miklos 32:59:50