Аль-Аттия выиграл второй этап Sealine Cross-Country Rally

Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 179 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Аль-Аттия выиграл второй этап Sealine Cross-Country Rally
Sealine cross country rally 2015 logo

Во второй день гонки участников ждал протяженный этап, общей дистанцией 473 км , включая 397,5 км спецучастка. Камни, дюны, навигация - все "прелести" и коварства катарского этапа мировой серии.

Нассер-Аль-Аттия/Матье Бомель (Мини) в лидерах дня и гонки. Второе время, как и в первый день, в 9,5 минутах отставания показал Язид Аль-Раджи/Тимо Готтшалк (Тойота), третьими финишировали Владимир Васильев/Константин Жильцов (+10 мин 12 сек от лидера). Места с 4-го по 6-е сегодня заняли:

Рейналдо Варела (Тойота) (208),

Sealine cross country rally 2015 этап 2-й

Харри Хант (Мини)(203)

Sealine cross country rally 2015 этап 2-й

и Эрик Ван Лун (Мини) (202).

Sealine cross country rally 2015 этап 2-й

В итоговом протоколе после двух дней Васильев идет третьим с отставанием от Аль-Раджи всего , на 5 минут, а Эрик Ван Лун значится на четвертой позиции с 14-минутным отставанием от россиян.

Российские участники Максим Кирпилев / Андрей Рудницкий (232) по итогам двух этапов занимают третье место в категории Т2. В топ-10 вошёл казахский экипаж команды Mobilex Юрия Сазонова и Арслана Сахимова (218).

В категории мотоциклов спецучасток выиграл Маттиас Уокнер (КТМ) (9),

Sealine cross country rally 2015 этап 2-й

в квадроциклах лучшим стал Рафал Соник (Yamaha) (100),

Sealine cross country rally 2015 этап 2-й

Анастасия Нифонтова, выступающая в зачёте мотоциклов, проехала спецучасток без поломок, падений и навигационных ошибок.

Sealine cross country rally 2015 этап 2-й

«Однообразный пейзаж на катарских трассах в совокупности с запутанной навигацией всерьёз осложнял прохождение спецучастка. Светло-серые дорожки с камнями сливались с горизонтом, и читать рельеф было весьма непросто. Как и на первом этапе, главную опасность представляли камни. Сегодня были участки с настоящими булыжниками – ехала стоя, руль мотоцикла постоянно выбивало, держать баланс на высокой скорости было практически невозможно, поэтому выбрала для себя комфортную скорость, чтобы, не дай бог, не упасть и не разбиться. Вчерашняя авария в джипах всех серьёзно расстроила.

В финальной части спецучастка было порядка 40-50 км песков, довольно коварных, с ловушками, но всё-таки по ним мягче едется, приятнее и веселее. В целом я довольна, как прошёл день. Серьёзные знания и опыт получаю в работе с навигацией, приятно, что сегодня ни разу не заблудилась. Многих, кто меня обгонял в начале, потом снова видела позади – где-то блуждали из-за ошибок в ориентировании», — рассказала Нифонтова.