Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 199 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Испанская Баха 2015: Нани Рома и Жерар Де Рой выигрывают гонку!
Испанская баха 2015

Три Mini All4 Racing триумфально завершают гонку на подиуме.

Испанская баха 2015

Нани Рома, как и годом ранее, становится победителем на своей "домашней трассе".

Испанская баха 2015 Испанская баха 2015

На второе место вырывается Орландо Терранова

Испанская баха 2015 Испанская баха 2015

"Бронзовый" дебют Микко Хирвонена, выступающего в паре с опытнейшим Мишелем Перином за команду X-Raid, стал для многих неожиданностью. От финна ожидали быстрой езды, но в числе таких серьезных и опытных гонщиков в ралли-рейдах с первого раза стать третьим действительно заслуживает огромной похвалы!

Испанская баха 2015 Испанская баха 2015

Лучший результат бельгийскому Overdrive приносит бразильский дуэт Рейналдо Варелы / Густаво Гужелмина, который финишировал 4-м по итогам.

На пятом месте расположился Рикардо Сантос, а шестым стал Мини Эрика Ван Луна, который вел борьбу с Мареком Дамбровски по ходу этой гонки и стал более успешным.

Дамбровски - 8-й, Аль-Кассими - 9-й, топ-10 замкнул Ford HRX Дениса Куиперса.

Не удалось попасть в очки Мирославу Заплеталу, финиш лишь на 12-й позиции. У чеха были проблемы с перегревом топливной системы, что в итоге стало причиной потери времени.

В категории Т2 разыгралась настоящая борьба за позиции в очковой зоне - все соперники были настроены отыграть хотя бы 1-2 строчки, чтобы взять побольше очков.

В тройке лидеров на финальном спецучастке примчались Элвис Борсо, Алдис Вилцанс и Эмиль Кнейзер. Денис Березовский проиграл Борсо аж 10 минут! Тем не менее, экипажу Astana хватило запаса прочности, чтобы сохранить вторую итоговую позицию. Итальянец Борсо - первый, а третьим к радости испанских болельщиков гонку завершил испанец Альберто Дорш.

Эмиль Кнейзер в паре с Алексеем Кузьмичем финишировали 4-ми, Алдис Вилцанс стал 5-м.

Максим Кирпилев / Андрей Рудницкий совершили хороший рывок на финальном допе, показав 6-е время, и в итоговом протоколе гонки стали 9-ми!

В грузовиках поочередно выигрывали спецучастки: чех Мартин Коломы (404),

Испанская баха 2015

казахстанец Артур Ардавичус (402),

Испанская баха 2015

голландец Пеп Вила (403),

Испанская баха 2015

а заключительную точку поставил Жерар Де Рой (400), выиграв финальный спецучасток и всю гонку.

Испанская баха 2015

А что-же два главных конкурента, лидирующие в Кубке Мира: Владимир Васильев и Нассер Аль Аттия. Главной сенсацией, в стане участников перед стартом, стала новость о том, что текущие лидеры Кубка Мира ФИА - российский дуэт Владимира Васильева / Константина Жильцова не примут участие в гонке.

Испанская баха 2015

Константин Жильцов: "К сожалению, обстоятельства сложились так, что мы пропускаем эту Баху. Но по правилам подсчета очков в серии мы можем пропустить этап, поэтому ничего критичного мы не видим и будем готовиться к следующим гонкам".

В отсутствие Васильева / Жильцова у Нассера Аль Аттия появился реальный шанс переместиться на первую позицию в Кубке, но неудачи начали преследовать Нассера во второй день гонки. Катарец, пробив очередное колесо на втором спецучастке дня, остался без запасок. Пришлось прибегнуть к помощи команды. В итоге, полученная пенализация оказалась слишком большой, чтобы продолжать борьбу за очки, поэтому экипаж принял решение досрочно прекратить гонку. Ужесточение правил ФИА для пилотов приоритета по использованию колес на Бахах стало немаловажным фактором в обострении борьбы за результат. По регламенту Бахи, пилот листа приоритета ФИА может использовать всего 10 колес за все соревнование! Дополнительные запаски меняются с разрешения технического делегата с пенализацией.

Испанская баха 2015

Нассер Аль-Аттия: «К сожалению, гонка для нас закончена. У нас возникла проблема с колесами. На первом спецучастке был прокол, а на втором - у нас загорелось колесо, также оказалось, что мы повредили колесный и тормозной диски. Поэтому закончить спецучасток не удалось, пришлось вызывать механиков».