Венгерская баха. Лидер Кубка мира Владимир Васильев пропускает еще один этап мирового первенства

Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 186 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Венгерская баха. Лидер Кубка мира Владимир Васильев пропускает еще один этап мирового первенства
Венгерская баха 2015

Неужели Кубок мира по ралли-рейдам превращается в театр одного актера? Неееет!!! Мы хотим хлеба и зрелищ!!! Но, похоже, сценарий разворачивается не в нашу пользу. Действующий обладатель высшим титулом и лидер мирового первенства Владимир Васильев (Toyota Hilux) вновь, как и в Испании, не выйдет на старт, теперь уже Венгерской бахи. Также гонку пропустит и бразилец Рейналдо Варела (Toyota Hilux), занимающий третью ступень промежуточного подиума.

Венгерская баха 2015. Владимир Васильев

Список заявленных участников

Что остается? Только одно: следить за выступлением талантливого Нассера Аль-Аттия, и за тем, как он в одиночку будет прокладывать себе путь к очередному титулу. «Впереди еще четыре этапа. Не надо спешить короновать Аль-Аттию!» - слышим мы вслед весомые доводы. Но, взяв на себя смелость, мы все же считаем: чтобы выиграть у Нассера первенство надо стартовать на всех этапах – только тогда будут шансы с ним побороться за титул. Как и все люди, он, конечно же, ошибается, но согласитесь, делает это крайне редко. А когда ошибок нет, он, как правило, - первый. Вот такая простая статистика.

Венгерская баха 2015. Нассер Аль-Аттия Венгерская баха 2015. Toyota Hilux Overdrive

Кстати, в 2014 году Нассер Аль-Аттия выиграл Венгерскую баху за рулем Toyota Hilux Overdrive

Если Васильев и Варела складывают оружие, ближайшим преследователем оказывается поляк Марек Дабровски (Toyota Hilux), но у него, несмотря на то, что он стабильно доезжает до финиша, далеко не тот темп, чтобы составить конкуренцию двукратному победителю «Дакара». Тому подтверждение, разница в 68 очков в пользу Аль-Аттии, и это, при условии, что Дабровски не пропустил ни одного этапа.

Классификация первых пилотов после шести этапов

Нам кажется, Венгерскую баху также не имеет смысла связывать с борьбой Mini и Toyota. Один Mini (Нассер Аль-Аттия) против трех Toyota (Марек Дабровски, Бернард Тен Бринке и Джес Манка) – это совсем другой состав команд, что был в Испании. Сами команды не рассматривают гонку в Венгрии, как какое то серьезное противостояние. Раз так, тогда давайте её просто переживем, насладившись скоростью участников и красивыми кадрами.

Куда более интересной выглядит борьба в категории серийных внедорожников (Т2). Здесь у соперников сохраняется плотное противостояние. Лидерство после шести этапов удерживает казахстанец Денис Березовский (Nissan), его преследует арабский пилот Эмиль Кнейзер (Nissan) и россиянин Максим Кирпилев (Toyota). Замыкает группу лидеров, которая по сути и разыграет призовые места в первенстве еще один пилот с Ближнего Востока – катарец Шейх Хамад Эйд Аль-Тхани (Ford Raptor). На наш взгляд, весь интерес заключается в том, что у соперников силы примерно равны, отчего борьба приобретает интригующий характер. Здесь ошибка любого пилота может основательно перекроить турнирную таблицу, чего не скажешь о ситуации в «абсолюте».

Классификация первых пилотов (Т2) после шести этапов

В Hungarian Baja 2015 на прототипе собственной конструкции G-Force Proto New Line примет участие двукратный победитель венгерской гонки россиянин Борис Гадасин. Ассистировать гонщику листа приоритета ФИА будет экс-чемпион России Владимир Новиков. Своим основным соперником экипаж видит Нассера Аль-Аттию, что означает борьба будет вестись за абсолютную победу.

Венгерская баха 2015. Борис Гадасин.

Венгерская баха пройдет с 13 по 16 августа 2015 года. Протяженность четырех спецучастков, включая Пролог (2,41 км) составит без малого 527 километров. Основные события развернутся на 174,80-километровом СУ, который предстоит преодолеть три раза – два в субботу и один в воскресенье в обратную сторону.

За ходом гонки можно будет следить на официальном сайте

 

Источник RUSRR