Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 231 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Hungarian Baja. Нассер Аль-Аттия выходит в лидеры Кубка мира
Венгерская баха 2015

Венгерская баха возвестила о смене лидера в Кубке мира. Им стал Нассер Аль-Аттия. Практически гонка была сделана на втором этапе, который состоял из двух 175-километровых спецучастков. Несмотря на лопнувший тормозной диск, Нассер (Mini) в этот день сумел оторваться от ближайшего преследователя чеха Мирослава Заплетала (Hummer) на 18 минут(!)

Венгерская баха 2015. Лидер Нассер Аль-Аттия Венгерская баха 2015. Лидер Нассер Аль-Аттия

А дальше была борьба за остальные места кроме первого. Заключительный день (один СУ – 175 км) принес победу Бернару Тен Бринке (Toyota Hilux)(№5), который в итоге обошел Заплетала(№3) и занял в гонке второе место.

Венгерская баха 2015. Toyota Hilux Бернар Тен Бринке Венгерская баха 2015. Бернар Тен Бринке Венгерская баха 2015. Мирослав Заплетал Венгерская баха 2015. Мирослав Заплетал

Давайте на немного остановимся на 18-ти минутах, которые определили исход борьбы за первое место. Что означает этот отрыв на 350-ти километрах (два СУ по 175 км)? Это означает, что Аль-Аттия, как говорят раллисты, - «вёз» второму по 3 секунды с километра. По раллийным меркам - это колоссальный проигрыш соперника, что на бахах, которые больше ралли, чем рейды – мягко говоря, делать непозволительно. В отсутствие Васильева, в нынешнем Кубке мира у Нассера Аль-Аттия просто не осталось соперников его уровня.

Кубок мира. Классификация после 7-го этапа.

1. Нассер Аль-Аттия (Катар) – 180 очков
2. Владимир Васильев (Россия) – 171 очко
3. Рейналдо Варела (Бразилия) – 97 очков

 

Двукратный победитель венгерской бахи Борис Гадасин, к сожалению, на втором этапе гонки досрочно выбыл из борьбы.

Венгерская баха 2015. Борис Гадасин

Борис Гадасин: «Хорошо начали день, в хорошем темпе. Дорожки приятные, пилотажные. Всё, в общем, относительно знакомое – это тот же самый везпремский полигон. Не было дождей, поэтому грязи не было, очень хорошо пилотировалось. С удовольствием ехали, да и в экипаже хорошо после предыдущей гонки сработались, поэтому, получали удовольствие. Но, к сожалению, немножко не угадал я с давлением в шинах, чуть-чуть низковато сделал. Перед КП пробили колесо в повороте, поменяли. Меняли долго, минуты три, потому что колесо пыталось гореть, пришлось его оставить. Но, правда, мимо нас за это время нас никто не проехал. Приехали на КП, поехали дальше и тут, к сожалению, застучал мотор, и пришлось остановиться. То-есть проехали всего 100 с небольшим километров. Очень жаль, потому что действительно была хорошая работа и хороший темп. И на первом КП, как нам рассказали, был хороший результат, с учетом замены колеса».

В категории Production Денис Березовский (Nissan Patrol)(№16) из Казахстана выиграв гонку, упрочил свою лидирующую позицию в Кубке мира.

Венгерская баха 2015. Эмиль Кнейзер

А вот его ближайший преследователь по первенству Эмиль Кнейзер (Nissan Patrol) потерпел неудачу.

Венгерская баха 2015. Алексей Кузьмич

Алексей Кузьмич (штурман Эмиля Кнейзера): «Сегодня не наш день... После вчерашнего удара на СУ2 был поврежден задний правый нижний рычаг. На сервисе механики не заменили его, посчитав, что просто ушел "развал". Сегодня на 102-м км СУ3, сразу за трамплином, вырвало верхнюю опору рычага, так как вся нагрузка была лишь на нем. К сожалению сход... Через две недели стартуем в Польше. Шанс остаться в лидерах Кубка мира еще есть!».

Занимающий третью позицию в серии россиянин Максим Кирпилев (Toyota LC 200), показав четвертый результат, вплотную приблизился к Эмилю Кнейзеру и отстает перед восьмым туром на одно очко. Еще ближе к группе лидеров подобрался катарец Хамад Аль-Тани (Ford Raptor), завоевавший в Венгрии серебряные награды.

Кубок мира (категория Т2). Классификация после 7-го этапа.

1. Денис Березовский (Казахстан) – 164 очка
2. Эмиль Кнейзер (Эмираты) – 117 очков
3. Максим Кирпилев (Россия) – 116 очков
4. Шейх Хамад Аль-Тани (Катар) – 108 очков