Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 183 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Ралли Марокко 2015. Аль-Раджи выигрвает этап, Васильев - второй!
Ралли Марокко 2015

После насыщенной двухдневной подготовки, включающей административные и технические проверки, тесты, работу с автомобилями, Брифинг и общение с прессой, участники приняли первый боевой старт.

Круговой этап вокруг Загоры включал 463 км общей дистанции.

Спецучасток протяженностью 370 км содержит в своем маршруте быстрые каменистые участки, многочисленные ямы и промоины, предгорья Атласа и совсем немного песков. На Брифинге участникам было выдано очень много изменений в дорожной книге первого этапа в связи с тем, что в регионе были дожди, за неделю до старта, и часть трассы стала труднопроходимой. Особое внимание организаторы попросили обратить внимание на дорожную книгу - в тех местах, где указаны опасные ямы - быть очень внимательными!

Острая борьба разыгралась между экипажами с первых километров. Карлос Сайнс (311), Нассер Аль-Аттия (300), Владимир Васильев (301), Язид Аль-Раджи (305) и Себстьен Леб (312) держались в лидирующей пятерке практически всю дистанцию, меняясь позициями.

Аль-Раджи вышел в лидеры на СР2 (157 км) и на финише опередил двух сильнейших соперников - Владимира Васильева (+17 сек) и Нассера Аль-Аттия (+1 мин 38 сек).

ралли Марокко 2015. Этап 1 Этап 1 ралли Марокко 2015 Этап 3 ралли Марокко 2015

В топ-6 финишировали Карлос Сайнс (Peugeot 2008 DKR), португалец Рикардо Порем (Toyota HIlux) и южноафриканец Норман Пултер (Toyota Overdrive).

Этап 3 ралли Марокко 2015

В категории Т2 победителем стал экипаж Эмиля Кнейзера / Алексея Кузьмича, опередивший японский дуэт под управлением Акиры Миура и экипаж Дениса Березовского / Игната Фалькова.

Себастьен Леб (312) столкнулся с механическими проблемами на 304 км. Его прототип Peugeot остановился на трассе.

Себастьен Леб. Этап 1 ралли Марокко 2015

Российский дуэт Андрея Жигунова / Вадима Филатова (324) начал день очень динамично. На первых двух СР экипаж был 16-м, за 100 км до финиша - 20-м, а на финише потерял сразу 12 позиций, завершив этап на 32-й позиции.

Этап 1 ралли Марокко 2015

В категории мотоциклов лучшим на первом этапе стал Хуан Барреда (Honda HRC). Россиянка Анастасия Нифонтова успешно финишировала на 35-й строчке общего зачета. Алексей Наумов стал 2-м в зачете Enduro Cup, уступив французу Николасу Сабатье всего 2,5 минуты, и 33-м в общем зачете.

Этап 1 ралли Марокко 2015

Три прокола на камнях и скалах в Марокканской пустыне получил Жерар де Рой в ходе первого этапа ралли. По дороге до СР2,стоящем на полпути долгих 370 км Жерар обогнал уже 22 машины и был первым. После этой точки три спущенные колеса де Роя создали почти получасовую задержку и на финише он был шестой. Его товарищи по команде Федерико Вилагра (второй), Алес Лопрайс (третий) и Антониус Ван Генугтен (четвертый) оказались впереди капитана команды "Петронас Ивеко» де Роя.

"Это был длинный специальный участок" прокомментировал де Рой на финише. “Но это было очень трудно для шин. На самом деле это было достаточно хорошо для нас, так как мы тестируем новые колесные диски. Недалеко от СР2, после обгона многих машин, у нас случился первый прокол. Нам удалось накачать шину, но итоге после СР нам пришлось поменять колесо".

После замены колеса де Рой смог снова догнать земляка Мартина Ван ден Бринка.

"Мы были у него на хвосте, но он отказался съехать на обочину, чтобы пропустить нас, даже когда мы были быстрее. Я попытался обойти его всеми возможными способами: через камни срезая углы, но это не сработало и в итоге мы получили второй прокол."

У Де Роя было только два запасных колеса что создало серьёзную проблему, вскоре после замены второго колеса, камень повредил обод и вызвал очередной прокол.

"Мы должны были ждать Ван Генугтена, чтобы взять у него колесо. К счастью, он был не слишком далеко позади и третий прокол стоил нам около 18 минут вместе с ожиданием. Мы аккуратно доехал до финиша, чтобы избежать очередного прокола. В целом я не недоволен: три прокола обошлись нам всего 28 минут. Не слишком плохо. Кроме проколов мне всё понравилось сегодня".

Этап 1 ралли Марокко 2015

Ван Genugten был очень доволен, так как он закончил день четвертым, а это его первый день гонок в "Ивеко". "Не просто доволен, а очень доволен. Нам пришлось начинать далеко позади и мы нашли вполне определенное сопротивление на нашем пути. Два грузовика просто не давали нам проехать. Мы должны были попробовать обогнать их снаружи, через камни. Это было довольно рискованно, но очень удачно, так как мы проехали без проколов.” Начиная с 36-го места на старте в общем зачете в открытом классе Ван Генугтен приехал шестым , даже оказывая помощь де Рою. “Это был довольно непростой день для начала, но грузовик действительно превосходен, и результат абсолютно перспективный".

Этап 1 ралли Марокко 2015

Result ss1
Trucks (Total in Open Class)
1. Van den Brink (1) 03.45,35
2. Villagra (2) +00.01,03
3. Loprais (4) +00.14,43
4. Van Genugten (6) +00.19,53
5. Vratny (8) +00.26,24
6. De Rooy (9) +00.28,20