Ралли Марокко 2015. Этап 3. Карлос Сайнс оформляет победный дубль

Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 249 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Ралли Марокко 2015. Этап 3. Карлос Сайнс оформляет победный дубль
Ралли Марокко 2015

Интереснейший день и самый сложный этап в песках завершился в Марокко.

Карлос Сайнс оформляет победный дубль и укрепляет лидерство в абсолюте. Нассер Аль-Аттия вновь второй и на этот раз, по словам катарца, настрой был потерян с самого старта. "Через 500 метров после старта спецучастка мы пробили колесо. Такое начало не могло не сказаться на итоговом результате!". Проиграв Сайнсу на этапе почти 4 минуты, Аль-Аттия/Бомель уступают пилоту Peugeot в общем зачете на 5 мин 20 сек.

Этап 3 ралли Марокко 2015 Этап 3 ралли Марокко 2015

Серьезные временные потери относительно лидера понесли экипажи команды Overdrive. Жениель Де Вилльерс проиграл за этап почти 9 минут, Владимир Васильев 12 минут, а Язид Аль-Раджи - 14 минут.

Тем не менее, Васильеву удалось подняться в общем зачете на одну позицию и теперь российский дуэт занимает третье место в 8 секундах преимущества перед Язидом Аль-Раджи.

С серьезными проблемами на трассе столкнулся Себастьен Леб. Неудачный опыт прохождения песков и дюн привел к двойной аварии. На 70 км Леб положил свой Пежо на бок, а затем, вернувшись в гонку, перевернулся за 14 км до финиша во втором кордоне дюн, серьезно повредив автомобиль. Техничка команды отправилась на эвакуацию.

Российский экипаж Андрея Жигунова / Вадима Филатова успешно справился с песками и несмотря на двойное застревание в песках, отнявшее суммарно порядка 40 минут, экипаж "ПЭК: спорт" финишировал на этапе 21-м, улучшив свое место в абсолюте на 4 позиции.

Этап 3 ралли Марокко 2015

В категории Т2 третий этап принес победу экипажу Миуры Акиры, который возглавил Т2 в общем зачете. Эмиль Кнейзер в паре с Алексеем Кузьмичем финишировал только пятым, но сохранил третью позицию по итогам трех дней гонки. А главной новостью стало то, что из 44 машин, классифицированных на финише, не появился лидер классификации Кубка Мира ФИА в Т2 Денис Березовский.

В категории мотоциклов продолжает уверенно набирать темп Алексей Наумов (207). Россиянин вновь выиграл в своей категории Enduro Cup и поднялся в общем зачете на 22ю позицию. Анастасия Нифонтова уверенно преодолела пески и дюны, улучшив свою итоговую позицию и войдя в тридцатку лучших в общем зачете. А вот Дмитрию Агошкову не повезло - российский мотоциклист остановился на трассе из-за проблем с двигателем и был эвакуирован грузовиком организаторов.

Этап 3 ралли Марокко 2015

В грузовом зачёте проблемы с шинами преследовали всю команду де Роя. Два прокола, вызванные неровными скалами и острыми камнями стоили Жерару 20 минут в общей сложности на третьем этапе. На финиш дня де Рой пришел с 12 минутами отставания от выигравшего в очередной раз, его партнёра по команде Алеса Лопрайса.

Этап 3 ралли Марокко 2015 Этап 3 ралли Марокко 2015 Этап 3 ралли Марокко 2015

Чех и аргентинец Федерико Вилагра, пришедший четвертым позади де Роя, страдали проблемами с шинами. Примерно до 110 км де Рой лидировал в гонке.<.p>

"Первый тайм был идеален", по словам де Роя. “В дюнах нам приходилось двигаться осторожно, чтобы предотвратить разбортировку шины при езде с низким давлением. Но это было в значительной степени хорошо. Дороги, покрытые острыми камнями, после дюн были гораздо хуже. Камни разорвали две задние покрышки в клочья. Замена первого заняла 9 минут, второго 11 минут“. Последние 120 км этапа де Рою пришлось быть предельно осторожным, чтобы доехать. "Я поехал 80 до 90 км/ч, чтобы предотвратить проколы. Температура воздуха превышала 40 градусов и когда шины нагреваются до 110 градусов, то резина изнашивается. Проблема с задними шинами старого образца. Передние шины новые, которые мы тестируем, похоже, что держатся хорошо."

Этап 3 ралли Марокко 2015

Тон Ван Генугтен не останавливался с его товарищами по команде, чтобы помочь. Он тоже страдал проблемами с шинами. "В 100 км от финиша, мы обнаружили, что шипов протектора всех четырех шин уже не было. Такое состояние шин означало, что если они взорвутся, то тогда мы не будет иметь никаких запасных колёс. Поэтому мы решили доехать до финиша аккуратно, чтобы не допустить прорыва. Мы сделали это, но без всякого удовлетворения. Это был просто позор, что этап, который начался так хорошо, с красивых дюн, во-второй части с острыми камнями испортил день для всех нас."

Этап 3 ралли Марокко 2015