Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 151 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Ралли Марокко 2015. Этап 4. Язид Аль Раджи выигрывает этап
Ралли Марокко 2015

Двигатель 2008 ДКР 16 выводит из гонки Карлоса Сайнса. Аль-Аттия новый лидер.

Этап 4 ралли Марокко 2015. Аль-Аттия - лидер

Предпоследний день гонки линейный этап из Загоры в Агадир стал самым протяженным по дистанции этапом ралли Марокко, он же разбил все надежды Peugeot добиться победы в дебюте модели 2008 DKR16. Двигатель автомобиля Сайнса остановился на 78-м км. Команда оценив варианты, решила отбуксировать машину в Загору и начать ремонтировать для того, чтобы продолжить недельное тестирование.

Этап 4 ралли Марокко 2015. Двигатель автомобиля Сайнса остановился

Этап блестяще выиграл саудовской пилот Язид Аль Раджи, приехавший впереди Аль-Аттия и Себастьяна Леба. Нассер Аль-Аттия (Mini) уступил лидеру 45 секунд, Себастьен Леб (Peugeot) +1 мин 57 сек., С четвертым временем завершили спецучасток Владимир Васильев / Константин Жильцов (+3 мин 22 сек).

После схода Карлоса Сайнса, катарский МИНИ становится в турнирной таблице впереди четырёх Toyota Hilux Overdrive: Аль Раджи второй, Васильев третий, Де Вильерс и Поултер четвертый и пятый соответственно.

В грузовиках четвертый этап ралли выиграл Федерико Вилагра, Жерар де Рой (третий), Алеш Лопрайс (четвертый). Различия во времени на четвёртом самом длинном спецучастке (293 км) были очень малы. Время Де Роя было точно такое же (2.58.17), как у голландца Мартина Ван ден Бринка, который лидирует в гонке с отрывом от Алеса Лопрайса в 04.05. Ван Генугтен приехал на секунду позже, чем Паскаль де Баар (3.06.25 против 3.06.26). Ван Генугтен мог победить де Баара, если бы он не ехал слишком осторожно в начале спецучастка.

Этап 4 ралли Марокко 2015. Грузовики

"На каменистых дорожках мы хотели сохранить шины, ведь никогда не знаешь, что ждет тебя впереди, но впоследствии мы могли пойти быстрее. Легко говорить задним числом. Вторая часть спецучастка стала гораздо лучше, с некоторыми дюнами и мягкими дорогами без камней”. Отрывы очень небольшие, это хорошая новость для Ван Генугтена. “Наша задача находиться как можно ближе позади Жерара и Алеса, чтобы протянуть им руку, если это необходимо. Оставаться близко позади таких топ драйверов-достаточно сложная задача. Но глядя на это я думаю мы можем быть довольны этой гонкой до сих пор. Я многому научился и познакомился с Ивеко намного лучше."