Google

Видео

Фото

Сейчас на сайте

Сейчас 79 гостей онлайн

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Africa Eco Race 2017: Старт дан!
Africa Eco Race 2017

Организаторы ралли-марафона «Африка Эко Рейс» продолжают славную традицию давать старт легендарной гонки из Франции. В этом году сразу два города на лазурном побережье Франции — Ментон и Монако — принимали участников марафона в рамках предстартовой программы соревнования.

Africa Eco Race 2017

За два дня, 29—30 декабря, отведенных на административные и технические проверки, сотня участников, представляющих все спортивные зачетные категории, проходила проверки и обязательный технический осмотр на территории стадиона Ронделли в городе Ментон.

Africa Eco Race 2017

После предстартовых формальностей спортивная техника была поставлена в Закрытый Парк, расположенный в Монако, напротив знаменитого спортивного заведения Stars’N’Bars недалеко от трассы Формулы 1. Именно отсюда, 31 декабря, в канун Нового года, участники марафона приняли торжественный старт, проехав через подиум.

Africa Eco Race 2017

Российские участники гонки, которые в этом году представлены во всех зачетных категориях, причем в сильном составе, успешно справились с проверками и делились хорошим настроением и улыбками.

Пристальным вниманием со стороны прессы пользовался российский экипаж G-Energy Team - Владимир Васильев / Константин Жильцов. Россияне не только получили от Организаторов особый номер #199 и будут открывать гонку в категории джипов, но и по праву являются одновременно дебютантами-фаворитами, претендующими на абсолютную победу.

Africa Eco Race 2017

Еще одна российская команда — ASPEC Motorsport с дуэтом Виктора Хорошавцева / Антона Николаева несмотря на свой дебют в Африке получила от Жан-Луи Шлессера стартовый номер в десятке лидеров (#210). Экипаж будет пилотировать мощный BMW X3.

В грузовиках синяя армада КАМАЗ—Мастер представленная двумя грузовиками под управлением Андрея Каргинова и Сергея Куприянова вновь задавала тон на проверках своим мощным представительством. В числе соперников как уже знакомые, так и новые лица. Одним из серьезных соперников в предстоящем марафоне станет Ярослав Вальтр из команды Bonver Dakar Team.

Africa Eco Race 2017

В зачете мотоциклов и квадроциклов российский триколор будут защищать Дмитрий Агошков и Александр Максимов.

Новый год участники марафона встретили уже в море, следуя на комфортабельном лайнере из французского порта Сет в марокканский порт Надор. 2 января из Надора стартует первый боевой этап ралли—марафона!

Africa Eco Race 2017

Константин Жильцов (штурман): «На Africa Eco Race 2017, как и на любую другую гонку, у нас один настрой и одна стратегия — мы едем на высший результат. Собственно для этого мы и принимаем участие в гонках. Что касается нашего «боевого» автомобиля MINI, то после ралли-рейда «Шелковый путь», мы провели ещё много тестов, на основании которых было внесено большое количество доработок: для африканской гонки изменена подвеска, значительные изменения получил двигатель. Подготовка техники полностью соответствует поставленной задаче».

Africa Eco Race 2017

Андрей Каргинов: «Сейчас мы перешли на новый тип шин, они были испытаны в течение года, и сейчас они пройдут испытания в песках Мавритании, в специфических невысоких дюнах. Нам интересно проверить, как поведут себя эти шины в таких условиях и какой результат».

Africa Eco Race 2017

Сергей Куприянов: «Настрой на гонку решительный! Нам нужен реванш за прошлый год, когда выход из строя сцепления на предпоследнем этапе перечеркнул всё сделанное и отбросил наш экипаж в середину итоговой таблицы.

Нам будет нехватать в Африке наших друзей, Антона Григорова, Насти Нифонтовой, у них по разным причинам другие планы на этот Новый Год. Но российская диаспора будет мощной, надеюсь во всех классах россияне покажут красивую борьбу на трассе и будут претендовать на победу.

Газодизельный двигатель нашего КАМАЗа обслужили, никаких нареканий после прошедших гонок! Рассчитываем что он снова поможет нам в тяжелых, вязких песках, где наиболее ярко раскрываются преимущества использования газа.

Если говорить о технических новинках, которые мы везем на гонку, то они будут не глобальными, но важными. На марафоне всё дает свой вклад в итоговый результат. Изменена компоновка расположения инструмента для смены колес, сконструирована новая оснастка, опробованы более удобные гайковерты. Это должно дать экономию до 3—5 минут на каждой смене колеса.

Модифицирована система поперечной стабилизации. Есть идея попробовать разные шины на разные этапы, более жесткие для Марокко, привычные — для Мавритании. И много—много маленьких улучшений по всем направлениям. Например, менее шумный генератор должен позволить лучше высыпаться на бивуаке. Мелочей на марафоне не бывает!»

 

По материалам RRC